воскресенье, 10 марта 2013 г.

socialArti – А вам слабо написать аналог вконтакте?

Всем известно что социальные сети  прочно вошли в нашу жизнь.Но стоит понимать что социальная сеть это не только   то что видим мы поверху.Я за этот месяц пытался выяснить    возможно ли написать   аналог вконтакте  в течении месяца.

Собственно у меня уже был опыт  написания нечто вроде социальной сети,но в этот раз я решил все  изменить и сделать по своему.
Для начала нужно было определится с интерфейсом будущей социальной сети.
На тот момент мне казалось что делать    шаблонную копию вконтакте это не есть хорошо.И поэтому я   опять таки решил сделать интерфейс не то что  нестандартным,а просто  вообще непонятным.Так как делать я его стал на аккордеоне jquery
пример на изображении
slaider
С первого взгляда  мне это тема понравилась, и я  конечно стал кодить) Честно сознаюсь я не думал о  конечных пользователях  этой будущей социальной сети. Да и потом зачем думать о том , что в конечном счете все равно закроется?
Ну и вот и я так же подумал.
Собственно  при клонировании вконтакте  я решил для себя,что буду реализовывать  только те функции которые интересны  мне.
И так список функций которые я реализовал  в своем движке:
  1. Регистрация
  2. Личная страница
  3. Друзья
  4. Новостная лента   
  5. Система личных сообщений
  6. Группы
  7. Комментарии
  8. Возможность ведения собственного блога
  9. Приложения(функция в стадии тестирования);
  10. Мультимедиа контент в микроновостях
  11. Обсуждения
  12. Быстрые сообщения
И так пару слов, Стена не была введена здесь принципиально по двум причинам,первая из них вконтакт перешел на микроблог,вторая в микроблогах тоже есть косяки. То есть грубо говоря когда вы пишите  другу   в микроблог,и он отвечает на эту запись вы не сможете проследить эту цепочку.Именно поэтому  в своей социальной сети я сделал это по другому. Есть общий механизм МикроНовости. В микроновостях храниться статусы,новости и тд  их можно комментировать.Пользователь помимо своих микроновостей видит микроновости своих друзей то есть это очень удобно,это одновременно и стандартный механизм новостей и  стандартная стена.
Теперь поговорим про Быстрые сообщения.
На самом деле  мне понравился этот механизм вконтакте. Но я его решил переделать.И сделал из него общий чат. Получилось довольно интересно и необычно.
Пару слов про систему личных сообщений.
Система личных сообщений получилась  стандартная  с одной стороны с другой стороны ,там присутствуют некоторые не стандартные элементы . Например   html5 вывод  выпадающего меню(фото+ ФИО)

Собственно  что будет дальше?

На самом деле я не  хочу забрасывать движок по одной простой причине ,меня это почему то затянуло .
И так пройдемся по   основным моментам   которые будут  координально изменены  в версии 0.4
Слайдеры –зло .
Первая ошибка которую я совершил  это использование слайдера в качестве интерфейса.
Да получилось  довольно интересно но нихуя не удобно! Бля !
Так вот поэтому я  грустно подумал и сделал систему шаблонов (доступна в мастер ветке)
Причем   эта система сделана таким образом что  в рамках одного шаблона храняться  дизайны всех элементов даже тех которые генерируются ajax  это прекрасно.
Именно поэтому  шаблон движка по умолчанию будет   Вконтакте,начиная с версии 0,4
Второй момент
Я немного разобрался с гитом) И разделил  их пока на две ветки v0,3 и master в первой хранится   стабильная версия 0,3 которая заморожена и изменяться не будет,а во втором хранится движок со всеми последними изменениями.
Установщик это круто.
Лицо любого проекта это интерфейс и безусловно   в версии 0,4 будет установщик
install
Я думаю   когда вы первый раз запустите  движок и увидите это,у вас будет по больше  позитива для установки скрипта.
Во время установки будут настраиваться все параметры начиная от вашего аккаунта,заканчивая названием и доменом проекта.
Еще один шаг к Очеловечиванию это Админка .
Безусловно админский раздел должен быть.Чтобы банить   кто не нравится нам,это мега важная вещь.
Поэтому    в данный момент  я занимаюсь её разработкой .
Итак подведем Итог
Мы имеем движок ,с хорошей технической поддержкой .
Который постоянно совершенствуется

Реально есть люди с "золотыми руками", вот сами оцените украшения из камней в городе Калуга я просто в шоке. Очень красивые вещи! .

Комментариев нет:

Отправить комментарий