четверг, 21 марта 2013 г.

Создание Блога

Ну вот и первый подробный пост по созданию блога в “лайвжурнале”. Я понимаю что здесь я буду говорить наверно слишком простые вещи, но все-таки этот блог рассчитан и для самых начинающих пользователей интернета. Прошу не пинать за понятные вещи, но и те кто не впервые сидят за компьютером смогут почерпнуть не много полезного, ибо процесс создания я проделал множество раз и определил самые оптимальные действия, которые сократят затраты на время создания. И что же начнем…
Для начала хотелось бы сказать что я предпочитаю использовать два браузера это Опера и Мозилу. Объясню почему, в опере мне удобней работать, здесь я работаю с почтой, в мозиле я работаю с журналами ( блогами ) не знаю почему ну они там шустрей думают, хотя все остальные сайты на оборот.
И еще одно объяснение, при добавлении новостей с других сайтов я копирую в Опере вставляю в мозиле. Тем самым в опере я могу копировать только текст ( это только в Опере), если же это делать через Мозилу она будет копировать ссылки картинки и даже стили, нам это не нужно – нужна только новость.
1. Регистрация почты. Я для всех своих блогов использую одну почту ( всегда регистрируюсь на нее) нет это не моя рабочая почта это только под блоги. С одной все-таки проще работать отслеживать ответы на ваши коменты или же кто вас добавил в френд-ленту.
заходим на рамблер.ру и кликаем создать новую почту.
Далее заполняем все пункты, которые обязательны. Вводим капчу – все. Получаете поздравления за создания почты.
Теперь создаем сам блог. Идем на сайт livejournal.com
С права вверху мы видим блог для входа в жж или же регистрации, жмем ” Создать аккаунт”
Получаем вот такое:
первая строка – это ваш ник, предполагаемое название вашего будущего журнала. например если ник будет “xxx” , то ссылка на блог будет иметь вид – xxx.livejournal.com ( думаю понятно )
Вторая это ваш имейл (почта). Вводите ту что создали ранее. На нее придет запрос на подтверждение..
Третья и четвертая строка это пароль и его подтверждение. Минимум пароль должен состоять из 9 цифр (совет), пароль ставить названия блога - нельзя.
Пятая строка – это пол, тут выбираете как хотите , вариантов не много )))
Шестая строка – это дата рождения. Выбираем дату так что бы по ней вам было больше 18 лет. Ибо будет проблемы в создании блога.
Седьмая строка – это капча, если уж такое сложное там есть значок обновить. Поменяйте изображение.
Галочку можно и оставить. Это ваше дело… я оставляю
Далее нажимаем “создать аккаунт”
Переходим на такую страницу:
Тут я меняю на свой выбор только шаблон, все записи оставляю так.
Здесь предлагают купить платный аккаунт ( без рекламы и прочее) ,но мы жмем нет спасибо. Ведь мы пришли зарабатывать. )))
Финальная картинка, просят подтвердить имейл. Все далее мы смотрим входящие на своей почты. Открываем письмо с лайвжурнала, где нам просят для подтверждения перейти по ссылки переходим. ВСе…

Для многих активировать винду проблематично, вот нашел выход - активация windows 7 пользуйтесь на здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий