вторник, 19 марта 2013 г.

Новый инструмент работы с rss

Каждый из нас,постоянно должен ( или хочет) быть в курсе событий.

Некоторые для этого используют Десктопный rss ридер. Другие же используют Google Reader.

Я не могу работать ни с тем ни с другим.По одной простой причине.

Десктопный граббер rss неудобен ,тем что он жрет цп,и у большинства их,убогий интерфейс.

Простите за откровенность.

Что же нам предлагает Google Reader .

Через него мы можем:

* Читать rss

* Подписаться на каналы различных тематик.

* Дальше я функциональность смотреть не стал.

Мне этот вариант тоже не подошел ,не знаю почему но меня в нем что то отпугнуло.

Что мне понравилось в Eventr.

*Удобное чтение rss лент.

* Возможность обменяться мнением по определенному материалу.

* Довольное привлекательный интерфейс.

Вроде бы и так маленький функционал.

Но!!! Ребята просто молодцы они сделали главное вложили душу в проект.

И это чувствуется сразу с момента регистрации.

Сейчас я решил проблему с rss)

Благодаря этому сервису , я с утра ухожу на работу возвращаюсь вечером,и я сразу вижу что и как появилось нового.

Комментариев нет:

Отправить комментарий