четверг, 21 марта 2013 г.

Фильтры для Sape

Уже как минимум два месяца рунет болеет такой рекламой как «Тиц +1000, фильтр для сапы» или «Новые фильтры Тиц растёт». На многих форумах поднимались темы «работают ли эти фильтры?».
Я дам точный ответ на этот вопрос!
-Есть каскад из трёх фильтров (настоящий), и он работает. А остальные фильтры-бред школьников, неудачников, и конечно же студентов. Ссылка на настоящий и проверенный мною фильтр: http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=950794 (обновление: http://www.plati.ru/asp/pay.asp?idd=970152)
А почему я так уверен что в моих руках именно настоящий фильтр?
-К счастью я случайно познакомился с его создателем, чему я был очень рад…
Как я проводил эксперимент:
После покупки фильтра, я сразу же начал тестировать фильтр. Открыл файлы, ознакомился, сделал как всё и нужно было сделать.
День первый: Закупил ссылок по первому филтру, вроде бы нечего трудного…
В течении 4-6 дней закупка продолжалась, далее по инструкции пришло время использовать второй фильтр.
Седьмой день: Закупил ссылки по второму фильтру, параметры настроек немного отличались, но создатель лучше меня наверно знал. Всё было сделано по плану…
Закупка по этому фильтру продолжалась 3-4 дня
Одиннадцатый день: Наконец-то долгожданная закупка по последнему фильтру…
Всё было ещё проще… Как отнять леденец у младенца, прошло пару дней после всех закупок и бюджет был полностью распределён .
Кстати совсем забыл сказать, что мой бюджет составил 502 рубля.
Теперь оставалось только ждать апдейта Тиц… Когда он «пришёл на мой сайт» показатель изменился с нуля на 60. Я был очень поражён происходящему, но всё же через пару часов я понял что всё произошло в реальности. Ведь первый раз у моего сайта был такой показатель
Отличная медель на сайте http://lamelio.com.ua/ua/ofisni-tumbi, простой заказ, доставка и цены не кусаются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий