четверг, 14 марта 2013 г.

Еще один замечательный сервис

Легендарный проект от создателей бессмертной Habrahabr.ru от Тематических Медиа.
Данный проект гремучая смесь Google Wave,Twitter в одном флаконе.
Флаконе который лаконичен и приятен на ощупь. Флакон в котором сможет разобраться даже новичок. Так в чем же вся прелесть конечного продукта? А здесь все очень просто .
С помощью этого сервиса вы сможете следить за обновлениями в потоках определенной тематике, при чем таких тематик может быть очень много. Она не обязательна должна быть одна. Потоки же разделяются на два вида закрытые и открытые. Со вторыми все понятно вы просто подписываетесь и можете в потоке опубликовывать сообщения на тему потока.
Сообщения могут быть не просто обычный текст вы можете в сообщении добавлять картинку ,видео из популярных видео сервисов.
А вот с первыми дела посложнее. Вы подаете заявку на вступление в поток. И автор потока
решает принимать вас в поток или нет. Члены закрытого потока могут приглашать туда своих друзей. Ну а теперь разберем по порядку. Допустим я интересуюсь фотографией.
Я ищу потоки на эту тему подписываюсь на них. И читаю поток,могу выбирать интересные сообщения в потоке и потом их смотреть в отдельной графе все сообщения которые мне понравились. Смотреть все обновления во всех потоках я могу в графе входящие.
Заключение
Честно говоря не хватит даже 10 000 знаков чтобы описать на сколько эти сервисы пригодны для использования ,вам как конечным пользователям.Я могу лишь сказать что с помощью этих сервисов я решил множество своих проблем а именно.
  1. Время на поиск новой информации
  2. Сортировка хороших и плохих статей
  3. Быть всегда в теме
Поэтому я могу лиш посоветовать тратить ваше драгоценное время,на более полезные дела нежели просмотр и поиск информации.Ведь за вас теперь все это сделает эти два замечательных сервиса Atata.com и Eventr.com


Отличный магазин подарков для любимых людей! Удиви и порадуй своего близкого человека!

Комментариев нет:

Отправить комментарий