воскресенье, 31 марта 2013 г.

Интернет-маркетинг – Урок 3. Умное продвижение.

Мне часто приходилось сталкиваться с до безобразия глупым и неэффективным СЕО продвижением. Особенно плохо это сказывается на малобюджетных проектах, где финансовые возможности и так ограничены.

Вся проблема в том, что рядовой Сеошник путает интернет-магазин с обычным сайтом и применяет свой обычный подход. Когда я работал, такое чуть ли не у каждого конкурента оказывалось при анализе. Рассмотрим пример на той же электронике:

Плохой метод:

Выбираются ключевые запросы вида:

электроника

интернет-магазин электроники

купить электронику

В лучшем случае, к ним добавляется еще «купить электронику в {регион}». Под эти запросы оптимизируется главная и закупаются ссылки. Но ведь глупо, товарищи! Ибо:

Пробиваться по таким запросам в топ гораздо тяжелее и дороже.

Конвертация трафика с этих запросов будет крайне низкая, ведь покупатель сразу не знает чего он хочет.

Хороший метод:

Возьмите любой понравившийся товар из вашего ассортимента и проанализируйте ключевые запросы по нему:

купить товар X

товар Х в {регион}

товар Х с доставкой по {регион}

самая низкая цена на товар X

Очевидно, что конкуренция по ним будет не очень высокой. Вот под эти запросы и нужно строить всю стратегию. По некоторым можно и без ссылок в топ выйти, по другим нужно будет немного помочь. Но самое главное то, что конвертируется подобный трафик в десять раз лучше чем при использовании «плохого методе».

Примечание:

Это метод для маленьких «начинающих» магазинов, для больших магазинов – большие методы. Топ 1 по тому же запросу электроника – это уже не просто трафик, а еще и своебразная имиджевая реклама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий