четверг, 14 марта 2013 г.

Eventr.com что это?

Eventr- это смесь RSS,web2.0 ,twitter .Что мы имеем? Простенький функционал с огромным потенциалом.Eventr сделан по принципу твиттера но немного в другом формате а именно.
Мы загоняем rss ленты,сайты.Они же уже трансформируются в потоки.Потоки можно раскидывать по папкам,которые вы сами создаете.Из всех потоков вы можете выбирать отдельно выбранные сообщения.И опубликовывать их в свой главный поток.И этот главный поток будут видеть другие пользователи которые читают вас.То есть иными словами вы сами организовываете свой поток с сообщениями которые вам интересны и возможно будут интересны другим пользователям.Конечно же это все звучит красиво но как это все происходит на деле интересует наверное многих.Возьмем например меня.)
это мой главный поток.В нем располагаются записи которые мне понравились.
Также там вы увидите папки,каждая со своей тематикой.Я это сделал специально чтобы не запутаться.А то сами понимаете 20 сайтов) нужно как то располагать.
С использованием этого сервиса у меня сразу откинулись мои основные проблемы а именно
  1. фильтровка материала
  2. последние статьи
Теперь мне не обязательно постоянно сидеть у компа и открывать сайты в надежде, что
кто-то что-то написал.Я посещаю этот сервис один раз вечером и сразу вижу,Что и где и в какой тематике что нового написали,а самые интересные статьи я публикую в своем основном потоке.


Быстрый и организованный вывоз пищевых отходов поможет Вам избавить себя от лишнего мусора. Живете или работаете в многоэтажке?

Постоянно грязные окна, которые никто не берется мыть? Тогда Вам несомненно понадобится мойка окон альпинистами все выполнят быстро и качественно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий