воскресенье, 10 марта 2013 г.

Управление денежными потоками

Все операции с деньгами я решил объединить в общую рубрику под названием «Денежный поток». Любые операции, которые тем или иным способом связаны с деньгами, то ли наличными, то ли в электроном виде, разбиты на подкатегории. В такой способ я решил облегчить читателям моего блога поиск нужной информации и улучшить юзабильность меню категорий.
Каждая подкатегория будет отвечать исключительно за определённый вид совершённых операций с деньгами. Например, кредитование, инвестиции, отзывы о банках, электронные деньги, операции с наличными деньгами и др.
Это решение было мной принято по причине того, что деньги не только нужно уметь зарабатывать, брать в кредит (долг), а и умело ими распоряжаться. Заработанные деньги должны продолжать работать на каждого из нас и приносить прибыль, то есть деньги делают деньги. Существует множество способов операций с деньгами, которые ориентированы на прибыль. Поэтому я буду описывать не только свой личный опыт удач и ошибок, но и заимствовать из других источников, которые на мой взгляд заслуживают на внимание читателей моего блога.
Кто хочет заработать — тот ищет способ, у кого нет желания заработать — тот ищет причину.

Много моих знакомых едут в Санкт-Петербург на заработки, возможно им понадобится временная регистрация в санкт петербурге, кто знает... Довольно полезный сайт для таких гастойбайтеров )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий