суббота, 23 марта 2013 г.

Уроки по интернет-маркетингу

Год назад открыл для себя тему продажи товаров через интернет. Мельком прикинув неслабые перспективы отрасли и почувствовав скорое приближение профита, а также возможность приложить руку к развитию собственного оффлайн бизнеса я ринулся в бой. Я как безумный изучал все мало-мальски полезные мануалы, анализировал конкурентов, игрался с движками и придумывал просто грандиозные рекламные концепции и методы продвижения. Впрочем, как и большинство новичков, ошибок я наделал выше крыши.
За основу была взята идея о малобюджетном или вообще беззатратном старте. Я до сих пор глубоко убежден, что бизнес можно начать практически без вложений. Практически любой бизнес…
Как вы уже поняли, я просто спец по части ошибок и у вас есть возможность на них поучится.
Занимательное предложение по ремонту - коммерческий линолеум, возможно Вам будет полезен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий