среда, 13 марта 2013 г.

Прощай лето здравствуй работа

Пост был написал полгода назад)) случайно откопал его…

Всем пламенный пример,давно я не писал в блог что то полезное.Не знаю почему но я считаю что блог  не должен нести отупляющий эффект.
То есть  говоря простыми словами блог,должен нести какой то смысл.Так вот ,лично мой блог это в первую последние новости из моих проектов,разработок,мыслей,доводов,споров и чего то еще,прощу прощения я еще не придумал)
Так к чему я это.
По сути   предыдущий абзац раскрывает причину,почему я не пишу сюда каждый день.Но это не единственная причина.Еще одна причина это лето.Странная ,глупая отмазка подумаете вы . Но я обьясню.Для меня лето это в первую очередь отдых а отдых это что? Правильно пьянки,гулянки и тд.Вообщем  по сути для меня это раскрепощение то есть я делаю что хочу и когда хочу и для меня нет преград.И вот так 3 месяца или сколько  я уже забыл счет времени.В такой атмосфере не хочется думать о разработках,программах,скриптах и тд.Хочется забыть это как минимум до сентября.Именно как раз  летом и наступает такое время незнаю как называет его остальные,я его называю творческим кризисом.Когда у тебя нет желания работать а хочется отдыхать и веселится,программисты же ведь тоже люди.Многие говорят что творческий кризис это когда нет идей.Я с этим в корне не согласен.Во время моего творческого кризиса,у меня есть идеи правда их и мало(толковых идей),но нет желания на их реализацию ,правда некоторые свои проекты я все таки доделал именно летом(*atchat) а некоторые сейчас находятся в медленной но разработке.
Уже сейчас 23 августа до сентября осталось совсем чуть-чуть и я конечно понимаю,что 2-3 месяца ушли просто в молоко,но что поделаеш за то наступит сентябрь и все изменится.
Чтобы этот пост не был таким уж до жути скучным,сообщу пару интересных деталий.Даже не смотря на мою неиссякаемую лень,в начале сентября я думаю запущу  как минимум один проект который сейчас находится в разработке.К сожелению сейчас я не могу сообщить подробностей(Боюсь сглазить).Это конечно не будет инновацией или чем то еще.Но в этом проекте будет и своя изюминка.Так же сообщаю что в скором времени движок atchat будет переработан с нуля, и вас ждет много интересных моментов.
Ну что пост вроде и не получился  очень длинным,но он вроде как и не особо короткий.Вообщем не суть важно.Вообщем до скорых встреч.)
Пишите задавайте вопросы,с радостью на них отвечу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий