понедельник, 30 июля 2012 г.

Как продвинуть блог самому

В этом очерке я не буду рассматривать такие понятия, как внешняя оптимизация и внутренняя оптимизация блога – это само собой. Но именно для сео блогов есть одно кардинальное отличие – можно стать известным даже без внутренней или внешней оптимизации. Хотя звучит это странно, но сам лично видел сео блоги, которые находятся под фильтрами ПС (естественно поискового трафика на них минимум), но посещаемость стабильная от 500 уников в сутки.

Как? Да все оказалось намного проще, чем я себе думал. Можно пойти двумя путями, присеем совершенно бесплатными – топовая тусовка или форумная тусовка. В первом варианте нужно постоянно тусоваться на топовых блогах, активно комментировать записи, тогда есть возможность, что новичка заметят, снизойдет их божественно-топовое-величество и поставит ссылочку. Хотя даже без этого с комментариев посещаемых блогов можно получить довольно неплохой трафик. Второй вариант практически тоже самое, но тусоваться нужно уже на форумах. Кстати этот вариант даже проще. Ссылочки на свои детища ставим в подписи, а также не забывает анонсировать собственные записи. Если тема актуальна, то переходов будет очень много.

Скоро сдам на права и встал вопрос о покупке шин и дисков для своего автомобиля, а вот и ответ нашелся в сети автомобильные диски выбор просто отпад!

Баня, эх русская баня... Нужен сруб, но не знаешь с чего начать? Вот - строительство бани, от проекта, до бани под ключ.

среда, 18 июля 2012 г.

Кресло – качалка – моя мечта

Хочу купить себе кресло – качалку))) Как только представлю, что сижу в кресле, которое неторопливо покачивается взад – вперед, как сразу начинают в голову лезть различные творческие мысли. Все – таки компьютерное кресло это не то… А вот кресло – качалка само по себе веет стариной, и как сне кажется, там постоянно тусуются музы, а значит и творить просто и легко.


Сидишь такой с ноутбуком, планшетом или нетбуком, медленно покачиваясь, и пишешь очередную статью в блог. Рядом на журнальном столике стоит, испуская ароматную дымку, чашка только что сваренного кофе. Это просто обалденно! Да даже просто почитать книгу в качающемся кресле под теплым пледом, а затем задремать. Эх, точно куплю!


Вобщем то нашел я один магазинчик в интернете, где Кресло-качалка по очень выгодной цене, также можно почти за даром взять стол из ротанга и все это в  mebelstreets.ru. Короче качественное произведение искусства можно купить по совсем низкой цене. Я бы там обязательно заказал, был бы с России, еще неделю назад, но, увы, я с Беларуси. А просить администрацию магазины выслать по почте бандеролью совсем бредово - больше заплатишь за доставку. В Беларуси подобных интернет магазинов пока нет, а в поисках чего - нибудь похожего я обошел не один мебельный магазин, но, увы…


Если у кого – то есть кресло качался, то расскажите как это обалденно. Чтобы я и мои единомышленники еще раз истекли слюной от зависти и помечтали, чтобы скорее себе купить что – нибудь подобное и быстрее окунуться в эту творческую и неторопливую атмосферу.

ямайка)))

После просмотра последней серии Наркомана Павлика понравилась песня "Ямайка" ну просто по приколу темак, как раз в тему лета.
Хоть сам с детства слушаю панк, но тема реально закачала,..
Лето, Ямайка, расллабон... Что еще нужно?

Published with Blogger-droid v2.0.6

понедельник, 16 июля 2012 г.

Почему такая текучка кадров в бюджетной сфере?

Сегодня поговорим не про интернет, а про работу в реале. Уже полтора года я работаю в бюджетной сфере, точнее в проф. Лицее. Заметил просто офигительную текучку кадров на лето. То есть одни по завершению учебного года увольняются, другие перед началом учебного года приходят. Хотя «костяк» (если это можно так назвать) остается тем же. У меня со многими молодыми преподавателями и мастерами дружеские отношения и мы довольно много общаемся, вот примерные причины ухода:

1. Маленькая зарплата. Не спорю у преподавателей и мастеров, по крайней мере, в первый год работы (пока ознакомятся с системой). Потом уже можно набрать различных кружков и часов и вести их только в журнале (так как желающих ходить нет, а отчеты, что ведется работа, писать нужно регулярно). То есть платить за них будут, а проводить их не нужно + часы + премия. Короче кто прошел год, тот уже в принципе будет получать среднюю зарплату по стране, нужно лишь немного терпения и подвязанный язык.

2. Много бумажной работы. В основном это различные отписки и планы. Я сам никак не связан с преподавательской работой, но отписками тоже задалбывают (всякий бред, на который и нужно написать ответ типа «Да работа проведена»). С непривычки довольно тяжело придумать отписку, но потом все идет как по маслу. Так же и молодым учителям, но со временем все планы будут составлены и останется только поменять числа. Многие оставляют все это на последний момент (в принципе, как и яJ) и тогда просто «закапываешся» в бумагах. Повторюсь, что на следующий учебный год уже практически все будет готово, останется лишь немного подкорректировать.

3. Нелады с начальством. В бюджете фраза «на каждого раба три прораба» воспринимается буквально – директор, 3 зама, методист, старший мастер, зав отделения, инженер по охране труда – это лишь лицейское начальство, не считая постоянных проверок с районо или области. Тяжковато, но все мы люди, и начальство тоже, со всеми можно договориться. Поругают, но дальше лишения премии или ее уменьшения никто не идет. Если язык подвязан, то можно так задолбать мозги, что тебе еще заплатят за небольшую работу, как за непосильную.

Вот 3 основные причины. В принципе пути решения проблемы текучки кадров на поверхности, но особо никто не хочет запариваться с их реализацией. Так вот и работаем)) Просто никуда не нужно спешить, это я понял спустя лишь месяц. Если тебе дали поручение, то не нужно спешить с ее исполнением, так как условия могут поменяться, а ты уже все сделал или вообще окажется, что делать это было и не обязательно. Довольно часто такое происходит)) Вообще довольно прикольно было наблюдать за подобным в самом начале, а сейчас уже привык…

понедельник, 9 июля 2012 г.

Заработок на обменниках электронных валют

Недавно на форуме наткнулся на подобный вид заработка в интернете. Правда заработок на обмене валют требует терпения – это самый основной фактор.

Конечно же вторым фактором остаются деньги – чем больше средств будет для «накрутки» - тем больше профита. Это как само собой разумеющееся, но и нужно умение или опыт найти самые выгодные обменники. Это, на мой взгляд, самое важное в этом рискованном и кропотливым способе заработка в интернете. Если Вы перейдете liqpay на wmr то найдете систему мониторинга обмеников, а там вы подберете лучший курс для себя.

Перейдя сюда можете ознакомиться подробнее...