четверг, 22 июля 2010 г.

План на 22 день марафона на 500 долларов в месяц.

План на 22 день марафона на 500 долларов в месяц.

Сегодня решил провести весь день в творческом процессе – написать как можно большее число статей для третьего сайта. Хочу написать как можно больше статей и вообще посмотреть, насколько меня хватит. Свой личный рекорд по количеству символов написанных за день был установлен не так давно и составил 24 тысячи знаков (написал 14 статей для второго сайта). Сегодня хотелось бы поставить новый рекорд, ну хоть немного побить прежний.

Помнится на работе, когда входил в кураж, всегда пытался побить рекорды моего бригадира. Например, Дима (бригадир) сделал 300 деталей за смену, я работаю, не отходя от станка, чтобы сделать больше и показать кто в доме хозяин))) Редко, правда получалось, но иногда бывало. Сейчас бригады как на заводе нет, так что буду с собой соревноваться.

И так план на сегодняшний день такой:

1. Написать 50 статей для третьего сайта. Если выполню, то получится более 25 тыс. символов, тем самым я и побью прошлый рекорд.

2. Разместить на каждый сайт минимум по одной статье. Времени, скорее всего, на большее не хватит.

3. Хочу еще написать пост о том, как купить посетителей и подписчиков для блога.

Хватит пока.

__________________________________________________________

В такую жару можно подхватить кишечные инфекции, так что будьте осторожны.

Я сижу сейчас и мечтаю, сборный бассейн - моя мечта на период адского пекла.

Если собрались в Киев, то закажите лучшие апартаменты в Киеве и с кондиционером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий