четверг, 15 июля 2010 г.

Отчет за 14 день марафона на 500 долларов в месяц.

Отчет за 14  день марафона на 500 долларов в месяц.

Итак, расскажу, что я делал вчера…

Еще позавчера вечером у меня в голове созрел план действий на 14 день марафона – хотелось уделить внимание настройке сайтов, перелинковать их, настроить плагины, которые скачал немного раньше. С самого утра начал копаться в настройках, прописывал метки, создавал категории, вообщем устранял различные недоработки.

Просидел я так где- то часа 2, скорость моего интернета оставляет желать лучшего, вскоре мне это поднадоело. Решил искать альтернативные пути, и тут в голову пришла идея установить денвер. Читал о нем я раньше, но все руки как-то не дохадили скачать и разобраться с ним.

Вообщем недолго думая я его скачал и установил. Поставил тестовый движок и начал разбираться, что да как. Прошло, наверное, еще часа 2 пока я начал трохи кумекать, что к чему. И о чудо, не надо ждать полуминутного обновления страницы, все происходит мгновенно! Была бы у меня такая скорость интернета, хотя бы 512 кб\сек, я бы на наших ленивых беларуских провайдеров молился.

Все получилось, и я решил скопировать сайт, который уже находится на хостинге себе на комп и уже там его крутить. Но не тут – то было, оказалось, что информации как с денвера перенести сайт на хостинг море, а вот как с хостинга перенести сайт на денвер нет. Я уже и базу бэкапнул и туда и сюда все никак. Познания в программировании у меня минимальны и сильных знакомых в этом деле нет, пришлось разбираться самому.

Так прошел 14 день марафона, за контент даже не брался, зато сегодня написал за себя и за того дядю. Следующие сайты буду сначала крутить на денвере, удобная все-таки штука!

Вот так вот, век живи - век учись.

Вся надежда на Вас, дорогие мои читатели, как перекинуть сайт с хостинга на денвер?

__________________________________________________________

Очень опасна и страшна ортодонтия для любого человека. Отличное предложение - компрессионные колготки, качество по низкой цене.

Качественная шипованная резина , всем автолюбителям на заметку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий