среда, 26 мая 2010 г.

Составление семантического ядра. Часть вторая.

 Составление семантического ядра. Часть вторая. Продолжим…

Приведу пример составления семантического ядра на примере, допустим сайта об играх, этакого портала игр.

Выбираем главный запрос, пусть это будет ВЧ (высокочастотный) запрос «игры». Это так для примера, если например сайт о мобильных играх, то стоит остановить свой выбор на главном запросе более целевым – «мобильные игры» и «игры для мобильного», так как запрос «игры» для подобного сайта может быть и не целевым. Пользователи по этому запросу могут искать игры для компьютера, для КПК, флеш - игры и многое другое. Поэтому при выборе запроса стоит подумать, какой целевой аудитории будет интересен сайт и выбирать ВЧ запрос именно исходя из нее. Надеюсь, что понятно написал.

Ну, вот с главным запросом определились – «игры», по этому главному запросу обычно продвигают главную страницу, так как она имеет большее значение для ПС.

Теперь нам нужно определиться с запросами рангом пониже. Обычно эти запросы используются в категориях сайта. Например, игры стрелялки, игры стратегии, игры гонки и т.д. В семантическом ядре начинает проявляться структура будущего сайта.

ИГРЫ

- игры стрелялки

- игры стратегии

- игры гонки

Посмотрите что в каждом СЧ (среднечастотном) запросе присутствует слово «игры», опять же такими нехитрыми манипуляциями мы продвигаемся по ВЧ запросу.

Следующим этапом идет сбор информации по НЧ (низкочастотным) запросам, под эти запросы оптимизируем статьи нашего сайта. Обычно каждая статья оптимизируется под один или несколько НЧ запросов + должен встречаться СЧ запрос + естественно ВЧ главный запрос. Но это в идеале, как получится у Вас, я не знаю, да и сам пока пишу по одним НЧ запросам статьи для будущего сайта, затем начну экспериментировать.

Теперь у нас получается довольно стройная структура будущего сайта. Например,

                        ИГРЫ

                      - игры стрелялки

                                  - игры стрелялки для компьютера

                                  - игры стрелялки для мобильного

                                   - игры стрелялки для КПК

                      - игры стратегии

                                  - игры стратегии для компьютера

                                  - игры стратегии для мобильного

                                  - игры стратегии для КПК

                      - игры гонки

                                  - игры гонки для компьютера

                                  - игры гонки для мобильного

                                  - игры гонки для КПК

Это я привел пример составления семантического ядра. Сам ориентируюсь на данную информацию и надеюсь, она будет полезна для Вас, уважаемые читатели.

__________________________________________________________

Вот что нужно для начала своего дела - аренда офиса проспект вернадского! Сдесь можно найти любой движок для сайта , очень полезно как новичкам сайтостроителям, так и опытным веб - мастерам.

Девушка достала меня со своим шоппингом- как куда ни выйдем, вечно меня с собой таскает. Ходи за ней туда-сюда.И шмотки брендовые ей подавай. То дорого, то ткань не та, то размер, то фасон... Уфф, замучился я. Отправил ее на Авито.ру - там кучу дешевых брендовых шмоток найти можно за копейки- сам себе недавно там джинсики за полцены прикупил. А оказывается у Авито и их партнеров Купивип акции- каждый день скидки до 70 процентов на разные бренды. Мало того, что покупаешь дешево, так еще и за регистрацию в их инет клубе получаешь бонус 1000 рублей. Теперь и моя малая счастлива, и я избавлен от походов по магазинам. И вам советую.

4 комментария:

  1. Интересно, интересно.
    Но у меня вопрос не по теме: почему рубрика "Пятницо" не обновляется?

    ОтветитьУдалить
  2. Если честно, то я подумал, что данная тема никому не интересна. Но если она интересна хоть одному человеку, то завтра продолжу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Jack.BY, тема интересна,но не общими советами, а именно подробностями построения правильных НЧ запросов,если бы еще с комментариями специалистов-лингвистов, которые бы толково разжевали,Как же "правильно" ищет современный пользователь?

    ОтветитьУдалить
  4. Alex, моя задача не написать научный труд, а поделиться с читателями своими собственными способами в понятной форме. Не думаю, что даже специалисты - лингвисты смогут дать 100% ответ на вопрос "как ищут современные пользователи", т.к. специфика довольно часто меняется. И еще очень многое зависит от тематики сайта для которого составляется СЯ.

    ОтветитьУдалить