понедельник, 3 мая 2010 г.

Марафон –«100 долларов в месяц в Блогуне с блога».

 Марафон –«100 долларов в месяц в Блогуне с блога».  Очередной, вернее, второй мой марафон – 100 долларов в месяц в Блогуне с блога. Думаю, суть марафона стала многим понятна только при чтении одного заголовка. Если нет, то сейчас я немного о нем расскажу.

Суть этого марафона будет заключаться в том, что я попытаюсь заработать 100 долларов за май чисто на размещении постовых (возможно обзоров, но только тематических) на этом блоге в Блогуне.

Зачем мне это нужно? Да хочется уже начать работать на себя и зарабатывать только тем, что нравится и доставляет удовольствие мне. Это мой второй шаг, первый – создание блога, к стабильному заработку в интернете и моем личном развитии в качестве манимейкера. Также это дает дополнительный стимул к развитию других проектов, а то они так и не реализуются. Если все получится, и я почувствую запах более «легких» денег, то заработаю с удвоенной силой.

Постовые я размещать собираюсь не дешевле чем по доллару за штуку, это значит, что примерно нужно размещать по 3 постовых в день. Это особого труда не составляет, только писать в блог нужно ежедневно, значит, наверное, придется отказаться от некоторых заказов на копирайт, рерайт и т.д. Думаю, это того стоит.

Проблема только одна – вдруг заказчиков на постовые от доллара будет не так уж и много? Я в этом сомневаюсь, по крайней мере, я каждый день рассылаю заказчикам заявки, многие присылают сами, хотя их и не так много, и я даже не успеваю разместить все постовые. По крайней мере, на данный момент у меня неготовых заданий – 21, на суму 620 рублей. Так, что некоторый запас уже есть.

Дорогие друзья, если Вас заинтересовал марафон, то предлагаю Вам принять в нем участие!

Завтра расскажу, как работать в Блогуне.

__________________________________________________________

Отличное предложение - внедрение системы менеджмента качества наверняка поможет развитию Вашего бизнеса.

В суровые зимние дни помогут радиаторы отопления, с ними никто не замерзнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий