воскресенье, 30 мая 2010 г.

Деньги на марафон – «500 долларов в месяц».

Деньги на марафон – «500 долларов в месяц». Спонсор поста:Замечательное предложение, особенно на время выпускных - вечерние платья, выбор огромный.

Ну, вот и настало время поговорить о том, сколько денег понадобится на марафон. Деньги я потрачу только на домены – 5 штук и хостинг. Возможно после того как сайты встанут «на ноги», появятся посетители, пузомерки и заработок, буду покупать контент, но по моим расчетам это будет после трех месяцев с момента старта марафона.

Хочется остановиться на выборе хостинга, а этот выбор огромен. У меня уже был неприятных случай с дешевыми хостингами за доллар – два в месяц, также у нескольких знакомых были очень неприятные случаи с такими хостингами. После скитаний по совету друга остановился на timeweb.ru. тариф пока на 5 сайтов стоит 175 рублей в месяц (настраивал движок), но к старту марафона поменяю тарифный план на 10 сайтов за 265 руб. в месяц. Довольно функциональный хостинг, но даже больше его функциональности мне понравилась служба поддержки, она по IСQ, отвечают мгновенно, быстро работают. Вообщем этот хостинг мне очень понравился, возможно, в будущем попробую и другие в этой же ценовой категории, но пока остановлюсь на этом.

Теперь о доменах. Арендую домены я на reghouse.ru , зарегистрировался там довольно давно, т.к. там домены дешевые. В зоне ru домен стоит 89 рублей в год. Думаю что для новичков и 10 рублей (99 рублей средняя цена доменов) сделают погоду. Также общался с суппортом, отвечают по почте, довольно быстро. Так что пока нареканий у меня на этот сервис нет.

На покупке доменов и аренде хостинга на данный момент и заканчиваются мои траты.

__________________________________________________________

Короче, предлагают довольно качественное и по приемлемой цене продвижение сайтов в Яндекс, если есть деньги и желание можете попробовать, отзывы имеются. Помню мы с дружбаном очень долго играли sony playstation 3 игры, очень мне нравилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий