вторник, 18 мая 2010 г.

Марафон с Блогуном – 100 долларов в месяц. Продолжение.

 Марафон с Блогуном – 100 долларов в месяц. Продолжение. Спонсор поста: Всем любителям автомобилей - автосалоны Казани.

Сегодня решил немного разобраться с заявками в Блогуне. Как говорил, в выходные, видимо, рекламодатели в загуле, а вот начиная с понедельника, появляется целая куча новых заданий, оплачивают то, что не оплатили за выходные и подтверждают заявки. Так вот я вчера наотправлял все 100 возможных заявок за сутки, вчера и сегодня их стали подтверждать или отказывать мне. Сегодня открываю админку в Блогуне, а там 22 невыполненных задания на 500 рублей, решил за этот день немного их разместить, чтобы завтрашний день разгрузить, надо контрольные делать – сессия скоро.

Правда от нескольких заданий отказался потому, что, так как я немного сбился с ритма, и надо наверстывать начал отправлять заявки и по 15 рублей за постовой, вчера особо не разбираясь пачками наотправлял заявок. Сегодня начал просматривать, а там за 15 рублей рекламодатели просят, чтобы только одной постовой был на странице + куча еще всяких требований. Э ребята, если я буду по 1 постовому за 0.5 доллара размещать в посте, я так скоро с голоду помру. Короче отказался от этих заданий, париться еще по ним, хватает и нормальных рекламодателей.

Вот сегодня я и решил немного разгрести заявки и соответственно подзаработать. Сначала разместил 9 заявок в старых постах, и решил написать сегодня 3 статьи, лишними они точно не будут))

Сейчас опубликую еще и первую подборку из 5 качественных каталогов статей.

__________________________________________________________

Привлечет внимание женщин - увеличение груди, заманчивое предложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий