понедельник, 10 мая 2010 г.

Планирование времени. Time – management.

Планирование времени. Time – management. Раньше проблема планирования времени меня не интересовала вообще, время было распланировано как бы само собой: подъем, на работу, домой, развлечения или другое. И так день за днем. На работе задумываешься о том, что будешь делать после нее, составляешь планы, но назвать это планированием времени язык просто не поворачивается. Как только начал интересоваться заработком в интернете, естественно стал читать различные блоги и впервые столкнулся с таким понятием как time – management, но я на таких статьях останавливался очень редко, в то время это меня не касалось.

Но сейчас все изменилось, приходится что-то планировать, расставлять приоритеты и т.д. без этого думаю никак, если хочешь заработать в интернете. Сейчас я дошел уже до такой стадии, что мне нужна определенная помощь, дающая мне направление, так как распланировать свой рабочий день я могу, а вот выполнить все, что распланировал, увы, пока нет. Все идет кувырком, пробую все новые подходы, но мое КПД увеличиваться никак не хочет, вроде надо и, то и это, хватаешься за все сразу и ничерта не успеваешь толком, а если начинаешь фокусироваться на одной работе, то обязательно убьешь на нее все время и силы, на остальную работу уже или времени потом нет или сил.

Поэтому меня начал интересовать time – management, оказывается это целая наука и я не один такой на просторах интернета. Практически у каждого блоггера есть статьи на тему правильного планирования времени, многие, как и я пишут о своих проблемах и как они с этим борются.

Я борюсь так – завел себе ежедневник, точнее друг подарил на Днюху )) Кстати заметил, что при составлении хотя бы примерного плана на месяц потом неделю и каждый день отталкиваясь на месячный и недельный план составление плана на день, производительность труда значительно увеличивается. Вот, например пункт на неделю «Написать 5 статей в блог» можно выполнить за день, и уже значительно освобождается время в последующие дни. Т.к. если за день собрать темы статей, обдумать подготовить и напечатать, уже будешь уверен, что этот пункт плана выполнен, а значит, оставшиеся дни к этому занятию возвращаться не надо.

__________________________________________________________

Отличное предложение для жителей Москвы - заправка картриджей hp с бесплатным выездом на дом в пределах МКАД.

Все большей популярностью сегодня пользуются наращивание волос, особенно у женщин, хотя и многие мужчины пользуются этим.

Регистрация компании в США, штат Делавэр, LLC - это уникальная не облагаемая налогами корпоративная структура, которую часто используют для ведения международного бизнеса за пределами США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий