воскресенье, 29 августа 2010 г.

Аудитория сайта.

Аудитория сайта.

Многие начинающие веб – мастера и блоггеры после того как создали сайт начинают гнаться за показателями блога, совсем новички считают что «тИЦ и PR решают», но уже бывалые знают что на посещаемости можно заработать гораздо больше чем продажей ссылок. Именно потому, что такой огромный ажиотаж вокруг пузомерок блога и придумываются многочисленные басни, связанные с поисковыми системами и показателями сайтов.

Это естественно, ведь гораздо проще сделать саттелит на 1000 страниц и прокачать ему «пузо», чем сделать нормальный сайт под тот же контекст и тизеры и нагнать ему посещаемость 1000 уников в сутки. Хотя и заработок на автоматической продаже ссылок и заработок на контексте является пассивным по сравнению с другими способами заработать на сайте и даже при раскладе, что и тот и другой способ приносит одинаковую выгоду, лично я выберу контекст – намного безопаснее, но сложнее.

Если Вы хотите заработать на своих посетителях, то есть на трафике, придется столкнуться с некоторыми новыми понятиями, основное из которых – характеристика аудитории сайта.

Характеристики аудитории (посетителей) сайта можно разделить на 3 больших группы:

1. Географическое распределение аудитории.

2. Активность посетителей.

3. Длительность пребывания.

В следующих статьях рассмотрим подробнее каждую из характеристик.

__________________________________________________________

Узнайте больше про создание и раскрутку сайтов, будет полезно. Качестевенные кухни от производителя, по закупочным ценам. Фотосъемка в каталог Профессиональный фотограф предлагает фотосъемка каталогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий