Каждый веб-мастер хочет чтобы его сайт посещало как можно большее количество человек, чтобы этого добиться можно пойти двумя путями: смо – продвижение (продвижение в социальных сетях, форумах и т.д.) и сео – продвижение (продвижение в поисковых системах).
Поговорим сео продвижении его этапах, о видимости сайта в поисковых системах. Без этого фундамента, я думаю, не стоит даже браться за это нелегкое дело.
Для того чтобы на сайт стали приходить пользователи, страницы сайта должны появиться в зоне видимости пользователей поисковых систем. Не раз было доказано, что обычно пользователи просматривают выдачу не дальше третьей страницы. Из этого следует вывод, что для того чтобы на сайт начали переходить с ПС, страницы сайта должны оказаться в ТОП 30 поисковиков.
Попадание в ТОП 30 – первый шаг к увеличению переходов с ПС.
Затем идет работа над попаданием в ТОП 10, то есть на первую страницу выдачи, но даже если страница сайта по определенному запросу попала в ТОП 10 это еще не предел, веди самые сливки снимки, снимают сайты занижающие ТОП 3 поисковой выдачи.
Во многих тематиках именно на этот план необходимо ориентироваться, так как сразу попасть в ТОП 10, а в некоторых случаях и в ТОП 30 без труда или денежных вложений не получится.
__________________________________________________________
Отличный online калькулятор каско, поможет все подсчитать до копейки.
Фирменный epson TX210, качество на высоте, а цены радуют - парадокс!
Комментариев нет:
Отправить комментарий