суббота, 21 ноября 2009 г.

Blogger проблемы. Первая серьезная проблема ведения блога.


 
 Настраивая разные нужные фишки на блоге, которые описаны ниже, я что-то «нахимичил» и боковая панель оказалась в самой нижней части блога. Я стал решать эту проблему, но выхода так и не нашел. Попробовал даже сменить шаблон, поставить стандартные настройки, но все никак. Начал искать описания подобных проблем. Просмотрел много сайтов, но ответа так и не нашлось. «Все отблогил свое»,- подумал я. И тут наткнулся на форум Google по решению проблем. И там, наконец, нашел ответ на свой вопрос.
 Проблема была в том, что я все сообщения я разбивал на две части, в редакторе есть функция «вставить переход». Оказалось, что создатели системы еще толково не продумали данную функцию, а жаль очень полезная фишка. И именно из-за этого боковая панель и «переехала» вниз. Убрав на всех постах «вставить переход» все вернулось на свои места.
 Также поиски дали свои результаты: узнал, что можно сделать такую же функцию самому, используя инструменты сторонних разработчиков. Ну, завтра займусь этим. Сегодня просто уже поздно, и я устал, пока боролся с этой проблемой. Думал, уже мозги закипят.
 Совсем забыл написать: в понедельник занес свой блог в списки двух поисковиков – Яндекс и Google. Google, через пару часов, проиндексировал одну страницу и на этом успокоился. С нетерпением жду от него дальнейшей индексации. А вот Яндекс до сих пор молчит. И это меня совсем не радует –(


Комментариев нет:

Отправить комментарий