воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Эксперимент 1. 100 долларов в месяц с textsale.


 Всем нужны деньги на Новый год. Думаю, что лишними они не будут: подарки купить, стол накрыть ну и, конечно же, хорошенько погулять. Вообще вывод один – деньги на Новый год лишними не будут.
 Опираясь на вышенаписанное, я решил провести эксперимент. Попробую за месяц на textsale заработать 100 долларов. Стратегию выбирал тщательно, да и сама идея эксперимента крутилась у меня в голове довольно давно. Дак, почему же и нет?!
 Предыстория.
 В двух предыдущих постах я описал супермаркет уникального контента textsale и свой первый заработок на нем. Но так и не написал, сколько я на нем заработал. А заработал я немного всего долларов 50 за пару месяцев. Статьи добавлял довольно редко. Всего их в продаже было около 60, цены практически всегда были 1 доллар за 1000 знаков. Продал всего штук 18-20 статей. Много хороших статей, по моему мнению, так и не нашли своего покупателя. Наверное, это потому что были на непопулярные темы. Вот и все, что я успел заработать, просто позже последовал бан. Но об этом, наверное, напишу в следующей статье.
 И так немного подсчитав, получилось, что покупают у новичка каждую третью статью. Чем выше рейтинг в системе, тем можно ставить более высокую цену и статьи будут покупать все чаще. И из этого простого подсчета и родилась незамысловатая стратегия.
 Стратегия.
 Буду писать в среднем по 3 статьи в день, чтобы к концу месяца их накопилось, примерно, 100 штук. Обычно статьи содержат 2000-3000 тысячи знаков. Значит если поставить цену 1 доллар за 1000 символов и при продаже каждой третьей статьи получится немного - немало 60-100 долларов за месяц. Неплохо, думаю я. Хотя кому как.
 Вот с понедельника и начну.


Комментариев нет:

Отправить комментарий