понедельник, 16 ноября 2009 г.

Создание блога на blogger. Пункт 5. Ставим Feedburner.



Заходим на сайт Feedburner.com и нажимаем на картинку вверху с надписью «Feedburner», переходим на этот сайт. Меня сразу смутило, что этот сайт на английском, в котором я как корова на коньках. Затем заметил сверху языковую панель и нажал на нее. Открылась страница с языками и естественно я выбрал русский. Потом нас кидает на главную страницу и там я ввел адрес своего блога. Затем поставил галочку в поле с RRS. Нажимаю next.
 Получайте больше удовольствия от статистики трафика вашего фида. Я поставил галочки на все! Это нужно для того чтобы получать детальную статистику.
 Затем заходим в свою учетную запись в Blogger и выбираем вкладку «Настройки», потом «канал сайта». Видим такую надпись «URL переадресации канала сообщений» и вставляем туда адрес своего фида. У меня такой http://feeds.feedburner.com/Seojack. Нажимаем сохранить.
 Все получилось и это меня радует.


Комментариев нет:

Отправить комментарий