воскресенье, 8 ноября 2009 г.

Создание блога на blogger. Пункт 1. Разработка блога или начальный этап.



Ну, вот кто ищет, тот всегда найдет. Нашел отличное руководство по созданию блога на blogspot.com и его начальных настроек. Сейчас собираюсь сделать все это и в подробностях описать в дальнейших постах.
  Поехали.
 Пункт 1. Разработка блога или начальный этап.
 Да все мы фантазируем и вот, именно в наших фантазиях зарождается тема блога его примерная конструкция и, конечно же, сама главная цель блога.
 Все это зародилось у меня в голове около 3 месяцев назад. Я придумал даже название блога. Тематика сео и заработка в Интернете была выбрана из еще нескольких актуальных для меня тем (думал сперва создать блог о War Craft 3, т.к. заядлый геймер до мозга костей). Но все - таки прикинул: а что мне может дать Вар, только удовольствие и драгоценная потеря времени? Да и другим  я тоже ничего посоветовать толком не могу. А вот сео и заработок в сети это да! Это то, что принесет пользу мне и людям одновременно. Я развиваюсь -  учись и мой читатель вместе со мной. ---Мечтаю!- )
Цель блога пришла со временем. Бороздя просторы глобальной сети, я наткнулся только на несколько полезных ресурсов. А так информацию по тому или иному способу заработка приходится собирать на нескольких десятках сайтов, что бы нарисовалась общая картина. Хочу собрать действительно нужную информацию, прежде всего для себя. А почему же не поделиться ею с другими?

Комментариев нет:

Отправить комментарий