воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Проблемы ведения блога.



 Даже на начальном этапе у меня возникли некоторые затруднения с ведением блога, что же тогда будет дальше. Эти проблемы в основном технического характера и легко решаемы, была бы нужная инфа. Ну, с этими проблемами я думаю, что буду справляться по ходу ведения блога. Главное, наверное, на этом особо не зацикливаться.
 Вторая проблемы: просто огромный поток информации. Мозг не справляется с такими объемами, и я это прекрасно понимаю. Но, а что сделаешь? Мне очень интересно читать про блогинг. Даю себе разгрузку, но очень редко. Ведь пока что мне все в новинку и очень хочется поскорее вникнуть в тему.
 Третья проблема: в нашем прекрасном и независимом государстве с такой проблемой сталкиваются, наверное, процентов 80 пользователей интернета. До недавнего времени Беларусь и интернет были практически несовместимыми понятиями, сейчас ситуация потихоньку налаживается, но уж больно черепашьими темпами. Читая многое блоги я по черному завидую нашим соседям: россиянам и украинцам. Читаю блог и что вижу в 2007, году тарифный план у автора блога был такой: 10 ГИГОВ за 12 ДОЛЛАРОВ!!! Это ппц. Наше демократическое государство дойдет до такого лет через 5. Я пользуюсь мобильным интернетом (нет возможности пока подключить высокоскоростной) и плачу уже полгода за 500 Мб 18 ДОЛЛАРОВ. Чувствуете разницу? Да даже наш высокоскоростной интернет ушел не очень далеко: 4 гиги == 20 баксов в месяц. И это удовольствие при скорости 256 кб\сек. Да пока что мы очень далеки даже от ближайших соседей.
  Четвертая проблема: хочется все и сразу. Хочу сразу денег и огромные толпы посетителей. Да ладно я, конечно, понимаю, что это нереально, но уж очень хочется. Стараюсь гнать такие желания, куда подольше, потому что они лишь вызывают апатию к любимому делу. А у меня еще и многочисленные сомнения мешающее работе.
 Ну, вот вроде все главные проблемы, с которыми я пока успел столкнуться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий