четверг, 19 ноября 2009 г.

Заработок в интернете. Мой первый доллар.



  Выложив статьи на textsale, я стал ждать их продажи. Больше не писал, хотелось проверить купят или нет. Ждал я недели две, но почему-то никто не хотел покупать мои творения. Потом прочитав, что если статью долго не покупают, то необходимо снизить цену. Немного пораскинув мозгами, я сообразил, что цена в 3 доллара за 1000 символов великовата для новичка. И я поменял цену 1 доллар за 1000 символов.
 Через несколько дней проверяя Е-мэйл, я увидел письмо от textsale, в котором говорилась, что моя статья продана. Зайдя на сайт  textsale.ru, я увидел на своем счету, как сейчас помню, 1.57 доллара.
 Тут радости моей не было предела. Меня радовала, конечно же, не сума, а сам факт, что деньги в интернете ЕСТЬ. Сразу же позвонил своей любимой девушке, рассказал ей, потом родителям, потом друзьям. Короче всем кому мог. Помню даже сидел в чате War Craft и там даже рассказал нескольким совершенно незнакомым людям. Нет, это было не хвастовство, просто я хотел поделиться своей радостью со всем миром.
 После этих первых заработанных в интернете денег еще парочка дней не мог прийти в себя, в голове то и дело появлялась мысль: УРА! ВСЕ - ТАКИ ЕСТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ!!!
 Вот так я ступил на  тропу манимейкера.
 Так что уважаемые читатели: ЕСТЬ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТЕ!!!

1 комментарий:

  1. Да, деньги в интернете есть.. Но их нужно вытаскивать непомерным трудом и старанием.
    Когда прочитал это Ваше сообщение, то порадовался вместе с Вами. Так держать!

    ОтветитьУдалить