воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Создание блога на blogger. Пункт 4. Ставим счетчик посещаемости.



Продолжаю блОгоустраивать свой блОг. Очень сильно мне это напоминает ремонт. Как и ремонт блОгоустройство нельзя закончить, а можно лишь временно приостановить. Начал задумываться над тем, что может уже все - таки пора и загнать блог в поисковики на индексацию. Но почему-то отлаживаю это дело. Ладно, начну поисковую оптимизацию завтра, также может завтра, и загоню блог в поисковики. Что-то отошел далековато от основной темы.
 И так как я поставил счетчик на блог от blogspot.
 Вначале я думал, что это будет довольно сложный трудоемкий процесс, но мои ожидания не оправдались - все оказалось очень просто. И это возродило во мне надежду на успешное дальнейшее блоговодство.

 Сперва я выбирал, какой же все-таки счетчик поставить. Кто-то советует поставить сразу несколько. Но так как у меня самого достаточно убогий интернет, то я решил подумать и  о читателях. Зачем перегружать страницу лишними скриптами? Я посчитал, что хватит и одного, потом посмотрим. Прочитав различные отзывы, выбрал liveinternet.ru.
 Зарегистрировавшись на сайте www.liveinternet.ru я описал этот блог и запросил код счетчика. Перейдя по нескольким ссылкам вперед, мне выдали этот код, я его скопировал в буфер обмена и вернулся на страницу своего блога. Затем, зайдя в админку, выбираем вкладку ДИЗАЙН, затем добавить гаджет, и выбираем HTML/JavaScript. Не знаю, нужно ли было называть как-то счетчик, лично я не стал его никак называть, просто вставил код в окошко содержание и нажал сохранить.
 Все! Счетчик теперь красуется на всех страницах моего сайта. Ничего сложного.


Комментариев нет:

Отправить комментарий