понедельник, 9 ноября 2009 г.

Создание блога на blogger. Пункт 3. Публикация первого поста.

 На счет этого пункта мой выбор пал на пост знакомства с читателями. Это мог быть просто набор всевозможных символов, чтобы просто проверить, как пост будет отображаться в браузере. У меня все получилось неплохо.
 Да насчет первого поста. Не знаю кому как, а мне лично проще написать нормальный пост и просмотреть его, что бы потом не переделывать.
 Материалов насчет блогосферы я за эти две недели перечитал достаточно много: и различные книги этой тематики и блоги бывалых блогеров. Не ну конечно и блоги новичков в блогосфере тоже просматривал. И вот из всего просмотренного материала вырисовалась четкая картинка: каждый пост в блоге должен содержать изображение желательно по теме. Но вот я пишу уже 6 пост и, как и в предыдущих постах украшу его картинкой. Не знаю, как выбрать изображения именно на те темы, на которые пишу посты, поэтому я вставляю просто прикольные картинки.
 Но так делаю я. Каждому свое. Как говорится: на вкус и цвет товарища нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий