суббота, 7 ноября 2009 г.

Начало. Давайте я представлюсь.




О себе.
 Может быть, первая страничка блога будет похожа на множество других. Но все - таки я подумал, что не буду особо оригинальничать и начну как считаю нужным.
 Ну что ж давайте сперва познакомимся.
Меня зовут Женя (это нашло свое отражение в названии блога). Живу я в прекрасной независимой стране Беларуси, в городском поселке недалеко от города ( только не надо истерического смеха, хотя здоровая улыбка не повредит ) Бобруйска. Носит меня наша земля уже чуть более 21 года. Пока еще если честно не нашел свое призвание в жизни. Но интересы как у всех людей, конечно же, имеются и огромная часть из них связана с компьютером. Обожаю не только смотреть, но и играть в футбол, да и вроде все как у других: пиво, девушка, телевизор, гулянки - пьянки и т.д. и т.п.
  Ах да, чуть не забыл, огромную часть в моей жизни занимает работа. Работаю токарем на небольшом заводе. Зарплаты, конечно же, не хватает. Сами понимаете – молодость, амбиции.
 В следующем посте я опишу, что я все - таки хочу от этого блога и для каких целей он создан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий