суббота, 2 января 2010 г.

Внешняя оптимизация.

Внешняя оптимизация. Чтобы продвинуться и достичь поставленных целей на 2010 год (блин, даже не вериться…) нужно продолжать работу, праздничные дни не дают рабочего настроения, но зато времени свободного хватает.

Серия статей по внутренней оптимизации осталась в прошлом году, хотя если будут интересные и действенные темы, то я обязательно буду о них писать и пробовать на себе. Что в этом году я хочу сделать и чего добиться с блогом написано здесь, поэтому уже давно родилась идея серии статей по внешней оптимизации. Основные моменты намечены и отложены в памяти и в записной книжке. Хотя последовательность внешней оптимизации не очень строгая, но чтобы поподробнее в ней разобраться я естественно буду все пробовать на себе. Также как и раньше постараюсь раскрыть темы последовательно и подробно, хочу, чтобы после прочтения моего поста не оставалось вопросов, и каждый новичок смог бы повторить те действия, которые делал я.

Начальные этапы мной уже пройдены, правда многие из них поняты только поверхностно, поэтому придется мне еще, немного разобраться, возможно, многие из них повторить, ну и конечно поделиться с читателями. Что бы ничего не пропустить советую подписаться на этот блог.

Что же должна дать внешняя оптимизация (дальше раскрутка или продвижение) и чего я от нее в основном жду.

1. Увеличить посещаемость. Сейчас посещаемость просто никакая(((

2. Увеличить количество подписчиков на блоге.

3. Увеличить количество ссылок.

4. В связи с пунктом 3 должны увеличиться показатели блога тИЦ и PR.

5. Найти новых друзей \ коллег \ единомышленников \ рекламодателей.

6. Главное для меня: набраться опыта!!!

Ну и конечно должно получиться нормально монетизировать блог. В итоге описанных выше действий должен получиться довольно весомый, объемный и полезный конспект.

P.S. Продвижение блога буду проводить только своими руками, т.е. не вкладывая никаких денег. Да их вообще – то пока и нет)))

2 комментария:

  1. Да самое главное выбрать правильную модель монетизации блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Нужно выбирать что-то одно для начала. Либо показатели, либо посещаемость. Когда хватаешься за всё сразу, не успеваешь ничего.

    ОтветитьУдалить