воскресенье, 24 января 2010 г.

Как я заработал PR 1.

Как я заработал PR 1.    Недавно публиковал статью о продвижении с помощью комментирования блогов. Вот был недавно ап PR Google и уже появились результаты. Меня очень сильно обрадовало, что блог уже в первый ап получил свой «заслуженный» PR = 1. Наверное, увеличение показателей на этом не остановится, ведь ссылки еще продолжают вылезать, поэтому при следующем обновлении показателей я ожидаю увеличение этого показателя. Это первый мой PR в жизни, с чем я себя и поздравляю :)

Итак, теперь подробнее что да как я делал.

  1. Нашел рейтинги блогов. Лично для себя выбрал blograte.ru, там выбираем тематику «Сео» и комментируем. Я комментировал только где – то до 150 в рейтинге, на этом остановился. Дальше уже практически нет смысла комментировать, показателей у блогов нет.
  2. Я комментировал по 40 – 50 блогов в день, т.к. хотел успеть до сессии, и это занимало практически все время, прокомментировал около 200 блогов. За это я и получил наказание в виде вылета страниц из индекса Яндекса. Правда, с сегодняшнего дня Яндекс обратно возобновил индексацию моего блога. Советую Вам не перебарщивать, чтобы все выглядело естественно, комментируйте по 10 – 15 блогов, не больше. Тише едешь – дальше будешь.
  3. Следует выбрать блоги с плагином «последние комментарии», а еще лучше «топ комментаторов» и постараться выбиться в этот ТОП. Это даст намного лучший результат, чем просто комментировать огромное количество блогов, потому, что если вы выбьетесь в ТОП комментаторов, то получите прямую сквозную ссылку на свой блог.
  4. И последний совет: только не спамьте!!! Спам к хорошему не приведет. Лучше меньше, но качественно. Т.к. я еще новичок, то нашел огромное количество полезной информации. Читайте интересующие Вас посты и оставляйте свое мнение, этим убьете двух зайцев: прочитаете полезную и интересную статью и, возможно, ссылку получите.

Ну, вот вроде все и рассказал. Возникнут вопросы - пишете, обязательно отвечу.

__________________________________________________________

Интернет-магазин ноутбуков в Харькове предлагает купить ноутбук в Харькове. Продажа и бесплатная доставка ноутбуков всех мировых брендов.

Надоела старая ванна? Вы можете купить ванну от 8000 руб, на мой взгляд отличное предложение.

Совсем недавно открылся автомобильный портал крупнейший в странах СНГ газеты объявлений - из рук в руки авто. Автомобилистам само то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий