пятница, 15 января 2010 г.

На сессии.

Вот и прошла неделя расплаты, тьфу, сессии. Вроде бы все идет пока не плохо, посмотрим, как будет на следующей неделе. Появилась, наконец – то возможность посидеть часок за компьютером, и я, конечно же, сразу бегу на блог.

Хочу попросить прощения у трех посетителей, которые оставили вчера комментарии на моем блоге, я их проверял с мобильного телефона, а как, наверное, многие знают у SonyEricsson (у меня один из них) джойстик работает очень плохо. Джойстик соскочил с кнопки «публикация» и самопроизвольно нажалась кнопка «отклонить».

Компьютер тут у тети получше, чем у меня дома, они его совсем недавно купили. Особенно меня бесит монитор 22 дюйма, у меня дома 17 и такое ощущение, что работаешь на телевизоре. Тетя и дядя как – будто из каменного века)) я ржу с них не могу. Дети еще маленькие, но уже гораздо больше их знают, что, да как при работе на нем. Прикиньте, люди в 21 веке не знают, что на компе можно смотреть фото и видео, слушать музыку и т.д.!!! Они все время думали, что комп существует только чтобы с помощью его печатать, шарить по Интернету и играть в игры.

Привез тут сестрам из дома пару простеньких игр, типа «Зума», «Волшебные пузыри», в «Варкрафт» они точно играть не станут, но пока не стал закачивать. Попросили чтобы установил их перед самым отъездом, наказаны дети или перестанут учиться, после того как у них появятся игры, я так и не понял, а наверное, и то и это.

Думаю еще завтра будет возможность опубликовать в блог пост, только пока не знаю о чем буду писать - времени сидеть за компом почти нет. Поэтому я и не вставляю картинки в посты и не как их не форматирую. Приеду домой и приведу все в порядок.

Ах да, хотелось еще сказать, - наступило уже время полного равнодушия. И не у меня одного, почти у всей группы, хотя там есть люди, которым за 30 лет. Толи уже просто привыкли к сессии, толи правда все надоело и хочется плевать, сдал ты экзамен или нет. Сдал – хорошо, не сдал – пересдам. И вообще что это за студент без «хвостов»?!

1 комментарий:

  1. Ну...не занть о том, что на компе можно фото смотреть - это ещё не самое страшное. Одна моя знакомая до сих пор не пользуется микроволновкой и более того активно требует следовать её примеру. Причина видите-ли в том, что в микроволновке клетки пищи разрываются на куски, поэтому мы с вами кушаем дохлых разорванных микроорганизмов! Вот так вот!
    Микроволновки - зло!:) А вы говорите компьютер...)

    ОтветитьУдалить