воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Как создать баннер самому. - Гостевой пост от Nethead.

Здравствуйте читатели этого блога. Сегодня будет небольшой гостевой пост от Дягтерёва Константина (nethead) на тему создания баннеров, а точнее это будет небольшой инструкцией для чайников. Я являюсь автором Большого Блога, который начал вести в конце 2009 года и уже добился некоторых результатов. Мой блог расскажет вам о блогосфере, манимейкинге, и вообщем об интернет – бизнесе в целом. Ну а теперь перейдем к самой теме.

Создание баннеров является неотъемлемой частью веб дизайна. Ведь правильно сделанный баннер, который будет рекламировать вас, ваш блог или сайт будет хорошо работать на вас. А цветовая гамма и элементы дизайна схожие с вашим сайтом, будут формировать будущий бренд вашего проекта.

Кто - нибудь читал очень хорошую статью –«Маркетинг на форумах»? Там описывается, как эффективно с помощью форума привлекать читателей к себе на блог. Автор статьи не зря добавил в свой пост мой аватар и мой баннер:

1

Это мой профиль с одного популярного SEO – форума. А выбрал он потому его, что мой аватар и баннер великолепно сочетаются вместе, тем самым привлекают читателей на мой блог. Так же при попадании на мой блог гости видят в шапке блога аватар моей физиономии, не плохо, правда? Но это все относится, грубо говоря, к бренду и созданию образа индивидуальности.

2

Давайте на примере рассмотрим, как создать просто и быстро баннер для вашего блога.

Размер создаваемого баннера будет - 468х60, так как это самый популярный размер и подходит для вставки в подписи на многие форумы.

Нам нужна индивидуальность, а значит идем к себе на блог или сайт и копируем оттуда графику, например с шапки. Эту графику мы будем использовать для создания баннера, который будет схожим с дизайном вашего блога.

После этого заходим в любую версию фотошопа и создаем новый рисунок, размера - 468х60. Вообще нам нужно создать столько таких рисунков, сколько вы хотите, что бы было много кадров. Первое – создаем первый рисунок, делаем фон как фон шапки вашего блога, ну или похожий. Затем, для придания индивидуальности втыкаем в левый край рисунка аватар, ну или какой ни будь определенный элемент, заначек или логотип с вашего блога.

Второе – пишем на этом рисунке, какое ни будь приветствие, первую фразу, ну вообщем то, что первым должно выводится в баннере. Сохраняем этот рисунок в формате jpg, под номером 1. После этого, не закрывая фотошопа, стираем надпись на первом рисунке и пишем вторую выводимую надпись, так же сохраняем, только под номером 2. Так можем повторять бесконечно, смотря, сколько хотите сделать кадров. Лично я использую 3-5 кадров для своих баннеров.

Третье – после того как вы создали определенное количество кадров, т.е. ваших рисунков, нужно их все склеить в порядке возрастания – 1234567……….Для этого можно воспользоваться либо старыми версиями фотошопа, либо специальной программой для гиф - анимации. Лично я выбрал второй способ, он наиболее простой. Для этого я выбрал программу -Gif Movie Gear 4.2, скачать можно на каталоге программ.

Четвертое – скачали и установили программу. Заходим и нажимаем опен файл, выбираем сразу все наши рисунки. Сразу в программе появляется набор из ваших рисунков в порядке убывания. Теперь на нажимаем, на каждый баннер и рядом с часами в панели программы указываем время, т.е. скорость смену кадров. Далее сохраняем наш баннер в формате гиф.

Все готово.

P.S. Хочу напомнить, что Костя проводит очень интересный конкурс – «5 этапов жизни блоггера». Жалко только участников мало, но за самим конкурсом следит очень много людей. Поэтому поспешите и можете выиграть денежный приз.

 

Кстати, недавно нашел отличное туристическое агентство. Посмотрел сайт, и так дико захотелось отдохнуть где – нибудь в теплых странах, но жалко пока денег нет. Как только заработаю - обязательно закажу отдых в Испании тур в Испанию.

12 комментариев:

  1. Сохранил как инструкцию. Попробую на досуге- как раз нужны несколько банеров для сайта.

    ОтветитьУдалить
  2. очень неплохо ;)
    думаю многим должно пригодится

    ОтветитьУдалить
  3. Материал нормальный, но изложен ужасно.
    Вы пишите для людей, так что потрудитесь прочитать то, что вы написали. У вас очень много грубых смысловых ошибок, например:
    "нужно их все склеить в порядке убывания – 1234567" 1234567 - это возрастание!
    Есть еще нестыковки слов в предложениях.
    Ужасно. Ужасно ...

    ОтветитьУдалить
  4. Сергей, спасибо, что сказали. Исправил.

    ОтветитьУдалить
  5. Если вторую часть статьи убрать, а именно пример как сделать баннер чайнику, который в таком виде ничерта не поймет, то статья супер - супер идея про брэнд. Обязательно возьму на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо за интересную и полезную статью, теперь буду знать

    ОтветитьУдалить
  7. Вопрос можно. Как создать в виде баннера, анкету чтоб мне отправляли на э=мейл.

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день ))) мне очень понравилось ваше описание, как создать баннер!!! спасибо вам большое! у меня вопрос к вам! вы могли бы сделать баннер как благотворительность??? Хотим помочь девочке собрать деньги на операцию - она очень красивая и 4 года назад бегала, а сейчас прикована к креслу! операция дорогая - поэтому я уже своими силами создала бесплатный сайт - никогда этого не делала, а сейчас принялась за баннер - может вы поможете??? вот ссылка моего сайта
    http://help-kristi.ucoz.ru/
    есть сайты, где готовы повесить баннера, но их нет (((
    Спасибо за внимание с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  9. Свяжитесь со мной по скайпу.Т.к. я не большой специалист мне нужно понять что вы хотите от этого баннера. Мой скайп alex45301

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный11 июля 2011 г., 13:05

    всем вебмастерам!!!
    делаю профессиональный баннер или хорошую статью на ваш сайт СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. скайп ligaracer

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный31 июля 2011 г., 14:54

    здравствуй! ну как картинку сделать это ясно а вот как её привязать к URL?

    ОтветитьУдалить
  12. Я - чайник и в фотошопе. Так что ничего не поняла. Предпологаю, что те кто дружать с фотошопом справяться и сами с созданием баннера.

    ОтветитьУдалить