вторник, 13 апреля 2010 г.

Монетизация блога.

Монетизация блога. Вот, наконец, решил начать, активно, монетизировать блог, тем более что в Блогун меня, наконец - то – таки приняли, правда, пока не совсем, понятно, как с ним работать. Ну ничего, разберемся, это дело наживное. Подал парочку заявок на размещение постовых и обзоров, но ответов пока не последовало. Наверное, только благодаря продолжительным выходным, но в системе никак не могут обновить показатели моего блога, стоят вообще какие – то непонятные которых никогда и не было: тИЦ 10, PR 0.

Также разместил на парочке форумов объявления также о продаже постовых и обзоров, предложений, правда, тоже пока не было. Ждем – с завтра, когда народ уже вернется к обычному образу жизни. И как я раньше не догадался на форумах объявления размещать?! – Век живи – век учись и все равно дураком помрешь )))

В разделе «Реклама в блоге» можете ознакомиться с моими расценками.

Также в четверг у меня уже третья пересдача экзамена, лоботряс я!!! Есть такая нехорошая черта во мне – все делаю в последний момент, будь то важное дело или простой пустяк. Вот и с экзаменом дотянул до последнего. На этом пока все – пошел усиленно учить…

__________________________________________________________

В наше кризисное время довольно тяжело найти хорошую работу. Сайт предлагает без труда отыскать работу - работа в Кишиневе.

Строители, у которых срок действия лицензии истек, терпят колоссальные убытки. Но из этого положения есть достойный и быстрый выход - саморегулируемые организации в строительстве

Комментариев нет:

Отправить комментарий