воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Эксперимент по поднятию посещаемости с форумов.

Эксперимент по поднятию посещаемости с форумов. Настало время проводить эксперимент по поднятию посещаемости с форумов, хотел еще вывесить список форумов, но пост бы получился огромный (форумов много, а хочется еще и хоть коротенькое описание сделать к каждому), поэтому в одном из следующих постов будет список, а сейчас непосредственно сам эксперимент.

Суть заключается в том, чтобы посмотреть, на сколько можно поднять посещаемость блога используя форумы. Сразу хочу сказать, что на практически на всех форумах у меня новые аккаунты и на большинстве из них я зарегистрировался только сегодня. Поэтому ни о каком рейтинге или репутации не может идти и речи, буду начинать так сказать с нуля.

Первым делом я естественно зарегистрировался на форумах, правда, с парочки еще до сих пор почему-то нет писем, чтобы подтвердить регистрацию. С завтрашнего дня буду вывешивать анонсы своих публикаций, ну и естественно ждать роста посещаемости. До этого момента посещаемость составляла в среднем 20 уников в сутки.

Форум talk.maulnet.ru один из самых известных и посещаемых в этой сфере и мне удалось получить инвайт (там регистрация только по приглашениям (инвайтам)) не так давно, но потенциал форума огромен и аудитория достаточно адекватная к новичкам, не сравнить с серчем. Буду каждый день там комментировать 10 тем, чтобы набить репутацию и возможно это скажется на количестве посещений с этого форума. Также на этом форуме можно публиковать анонсы своих статей, но не более трех в месяц.

Оптимальным вариантом будет найти парочку – тройку тем ответы, на которые есть у меня в статьях и в ответе поставить ссылку на эту статью в блоге. Будем искать, хотя я сомневаюсь, что найду много таких тем, да и постов на блоге маловато.

В начале мая подсчитаю, сколько переходов с каждого форума было и естественно сделаю подробнейший отчет по каждому из форумов.

__________________________________________________________

Недавно обнаружил отличный сервис - ремонт компьютеров Мытищи 24 часа. Нашел обалденный магазин модной одежды шоу рум очень мне понравился. Ни разу не был на корпаративной вечеринке, а корпоратив в казани поможет в ее реализации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий