пятница, 11 июня 2010 г.

На сессии.

Спонсор посту: maque.org.ua - Відеоуроки з веб-дизайну – українською!
Всем привет!


Ну, наконец-то, сегодня удалось подключиться к интернету, правда с горем пополам, но удалось! В связи с этим знаменательным событием, думаю, что удастся писать в блог хотя бы пару раз в неделю. Трафика всего 70 метров, поэтому посерфить врятли получится, но на блог точно хватит.

Кто забыл или не знал – я на сессии, делов выше крыши, но как говорится – прорвемся, где наша не пропадала. Также вчера сдал первый экзамен по Истории Беларуси. Списывал, а что делать?!)) Подготовка к экзаменам идет только во время сессии, дома времени на подготовку не хватает, да и просто дома не хочется готовиться.

Поставил себе задачу на время сессии пройти курс «СОЛО на клавиатуре». Несколько раз пытался, но так и не закончил. Хоть я и довольно быстро печатаю (мне хватает), но как всегда хочется чего-то большего, тем более знаю, что скорость набора мне понадобится в начале марафона, когда придется печатать много и быстро. Да и вообще, должна же сессия принести хоть какую-то пользу))

Ах, да чуть не забыл, сдал вчера досрочно и первый зачет по Информатике, дался он мне с легкостью. Если честно, то за полгода отвыкаешь как-то от учебы, на лекциях или семинарах скукотища невыносимая. Сейчас, оканчивая второй курс, появляюсь на них все реже и реже, да и я не один такой. За оценки я особо не беспокоюсь, лишь бы диплом о высшем получить, а по профессии я точно работать не буду. Думаю что к 4 -5 курсу, вообще большинство однагруппников и я, в том числе будем приезжать \ приходить только на экзамены.
_________________________________________________________________________

Неплохая партнёрская программа с подарками! Можно опробовать.

Недавно сломался телефон, решил посмотреть дешевые китайские телефоны, мож что и выберу.



1 комментарий:

  1. Да, сессия...
    У меня один экзамен еще остался.
    Удачи =)
    Лучше пользуйся тренажером Stamina - классная вещь.

    ОтветитьУдалить