среда, 30 июня 2010 г.

Затраты времени на наполнение контентом сайты.

Dollars Сюда я включаю форматирование (оформление) текста, чтобы он хорошо смотрелся. А то довольно тяжело читать не отформатированный текст, по себе знаю. Да и ключевые слова можно выделить, говорят, поисковики это любят. На форматирование у меня обычно уходит 2-3 минуты (зависит от объемов текста).

И также в этот пункт затрат времени я включаю работу с картинками. А точнее их подбор и оптимизация.

В принципе над картинками я сильно не задумываюсь и не пытаюсь найти что-то супер креативное, мой основной критерий это лишь бы картинка несла позитив или была смешной. На подбор картинок выделю отдельное время, например, несколько часов в неделю.

Под оптимизацией я понимаю прописание тегов alt и title, и впоследствии получать хоть какой-то трафик на картинки. И на оптимизацию картинок уйдет минуты 2.

Всю эту работу буду пытаться оптимизировать, готовя материал «пачками» и ставя на автопубликацию или сохраняя как черновик.

Итого: на наполнение контентом уйдет около 200 часов (взял больше), но думаю, управлюсь быстрее.

__________________________________________________________

Вопрос Как заработать в интернете будоражит сердца миллионов. Довольно приличный сайт, манера написания мне понравилась особенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий