понедельник, 14 июня 2010 г.

Чудный денечеГ!

Денек не заладился уже с утра. Рассмешил всех родственников своими сегодняшними поступками, они теперь ржут, не могут!))


Короче дело было так. Я сейчас нахожусь на сессии в Могилеве, живу у тети. Мама сегодня передала ведро клубники маршруткой тете, и я должен был ее забрать с утра. Забрать то я ее забрал, но как я это сделал, читайте ниже.

Могилев я довольно плохо знаю, не было еще возможности познакомиться и погулять, чтобы изучить город, да в принципе и времени, и большой нужды делать этого не было. Встал, тетя говорит, что сядешь на 29 маршрут и доедешь до центра, там уже я сам разобрался. Живем мы на окраине города, и я до сегодняшнего дня свято верил, что здесь ходит всего 2 маршрута – 29 автобус и 33 (только маршрутки). Дошел до остановки смотрю, подъезжает автобус, ну я в него естественно сел и поехал, как позднее оказалось зря!

Едем – едем, чувствую что-то не то - везет он меня не в центр, а на другой конец города. Ну, думаю, хрен его знает, может, повернет и направится в центр. Завез меня этот злосчастный автобус на другой конец города – конечная остановка. Я к кондукторше, спрашиваю, что за маршрут, она отвечает –«22». Вот блин влип! А тут еще и время поджимает, маршрутчик то наберет людей и рванет обратно, а как же клубника?! Пересаживаюсь на другой автобус и еду в центр, предварительно спросив маршрут автобуса))) Доехал до центра, потом забрал клубнику, вроде все - отмучился!

Но не тут-то было иду на остановку, чтобы уехать домой, смотрю, подъезжает к остановке заветная «29-тка», опять, ни у кого ничего не спросив, заскочил в салон и уселся поудобнее. Ну, все, думаю, скоро буду дома. Опять доезжаем до конечной остановки – не та, что мне надо. Подхожу к кондуктору и говорю, что, мол, я не в ту сторону сел. Она пособолезновала мне и сказала, что обратно я на этом автобусе уехать, увы, не смогу, т.к. он идет в гараж. Опять попал!

Ну что делать – иду на остановку, читаю расписание. Вот … (здесь дикий матерный выкрик) – до следующего автобуса 40 минут!!! С горем пополам доехал я до дома. Мои родственники уже ржали, не могли, на поездку должен был потратить не больше часа, а потратил три с половиной. Жестоко, однако!

Последняя капля, которая убила меня и мои близкие корчились от смеха, сообщая друг другу эту новость по телефону. После этих злосчастных поездок мне еще нужно было идти в универ. Расписание в субботу я не посмотрел и думал, что как всегда нужно к 2.15. Прихожу, смотрю что-то многовато народа, ни одного знакомого лица, все ну очень молодые – школьники.

Что за черт?! Оказалось, что сегодня сдают тестирование выпускники школы и в универ нужно к 4 часам, причем одна пара и та лекция.

Естественно выругался, как следует! Затем позвонил маме и девушке чтобы «порадовать», они покатились со смеху. Решил, что на этом хватит куда-то выдвигаться, пришел домой уставший и выжатый как лимон, хотя ни черта, то и не делал. Стал смотреть матч чемпионата мира Голландия – Дания. Посмотрел первый тайм и что Вы думаете? Вырубился!!! Ну, хоть Голландия выиграла (хотя предсказуемо) – единственная хорошая новость за сегодняшний день.

Вот такой денеГ!!!)))
_________________________________________________________

Очень интересные бесплатные мультфильмы скачать, понравятся, как взрослым так и детям.

2 комментария:

  1. Да-а, не день, а сплошные приключения :-) Ничего, у всех бывают такие "чудные" дни.

    ОтветитьУдалить
  2. А сегодня (18 июня) был апдейт тИЦ. Напиши, какие у тебя результаты.

    ОтветитьУдалить