пятница, 11 июня 2010 г.

Перед сессией.

Спонсор поста: Отличное предложение бесплатно скачать музыку, меломанам посвящается.

Хотел, перед тем как уеду на сессию установить и настроить 3 марафонных сайта, а также поставить их на автоматическую публикацию, но сделать это не получилось по ряду причин.


1. Пришел в отпуск друг из армии. Дружим с самого детства, раньше были соседями. Не видел его больше года, поэтому нужно было отдохнуть, пообщаться, сами понимаете. Так что целую неделю до моего отъезда отдыхали. Кстати армия мало меняет людей, чтобы не говорили, понял это благодаря своим знакомым и друзьям. Хорошее качества появляются сразу после армии, но со временем они как - будто испаряются. После армии только становятся более самоуверенными в себе, а так все по - старому.

2. Лень и усталость. Лень я пока еще не победил, но пытаюсь, война идет не на жизнь, а насмерть. А еще + к лени прибавилась усталость и в союзе против моей воли и разума они одержали верх на целую неделю перед сессией. За 4 месяца фриланса я подустал, нужно было сделать хоть небольшой перерыв. Зато сейчас полон новых идей, планов, сил и хорошего рабочего настроения.

Вот, вроде, основные причины.

На сессии всего пятый день, а уже жутко соскучился по своему «рабочему» месту дома, где в течение дня меня редко кто отвлекает и беспокоит, ну и конечно по любимой девушке. Тут же за комп удается прорваться только когда сестра спит, ест или ушла в магазин или со страшными боями. Ну да ладно недолго мне осталось.

Блин, приехал в универ в первый день, а тут сразу с порога «отличная» новость – 4-ый раз возвращают на доработку одну и туже контрольную работу. Я просто в шоке! Понимаю, конечно, что сам виноват, но не привык я сидеть в библиотеке, легче в инете найти, да и все время кргда писал от руки постоянно прокатывало. Могли б уже за старания поставить, все-таки как –никак списал 2 стержня и 3 тетрадки по 12 листов, в каждую клеточку писал. Ладно, придумаем что-нибудь.

Тут как-то на паре сидел, и чтобы не уснуть решил продолжить планирование развития сайтов для марафона. Сам не заметил, как 5 листов списал, сегодня (тоже на паре) попробую структурировать этот поток мыслей и вывесить на блоге в ближайшее время.

P.S. сегодня пятница, но в рубрику писать ничего не буду – нужно трафик экономить!

_____________________________________________________________________
Прикольнный блог нашел недавно, особенно понравилась статья "Концепция развития блога" - заставляет задуматься, как говорится на ваше усмотрение.
Всегда дома пригодятся календари настенные, полезная вещь, однако!

Комментариев нет:

Отправить комментарий