воскресенье, 27 июня 2010 г.

Вернулся с сессии.

1221279670_thefirst Спонсор поста: В наше время бытовые фильтры для воды просто необходимы!

Ну, наконец-то закончилась сессия, и я вернулся домой. Сессия прошла не особо успешно (осталось целых 2 «хвоста», которые нужно сдавать в сентябре), но зато я полон сил и энтузиазма для плодотворной работы!

Марафон начнется первого июля, а пока осталось 4 дня посвящу их блогу, допишу то, что хотел, но не успел дописать. Также хочу закончить список каталогов статей + обещанные еще до сессии статьи из рубрики «Пятницо».

За то время пока я был на сессии, произошел ап тИЦ и этот показатель снизился у меня с 20 до 10. Произошло это из-за того, что наш всеми любимый Яндекс начал учитывать атрибут «nofollow» и большая часть бэков, полученных при комментировании блогов, отсеялась, ну да ничего не поделаешь, будем продолжать работать дальше.

Завтра постараюсь сделать несколько постов со списком каталогов статей и марафонный пост + ко всему, возможно, и один пост из рубрики «Пятницо».

Уже практически придумал, как будет проходить марафон, но об этом напишу 30 числа. Оставайтесь на связи – будет интересно!

___________________________________________________

Как бы я хотел себе Samsung R428 (NP-R428-DS01UA) Вы бы только знали!

1 комментарий: