четверг, 25 марта 2010 г.

Самые крупные заработки в Google Adsense.

Самые крупные заработки в Google Adsense. Искал различную информацию по Google Adsense уже вторую неделю и нашел очень много, на мой взгляд, интересного и занимательного материала. Хочу еще написать статьи по истории создания Google Adsense, но это как – нибудь потом, сегодня хочу рассказать, сколько зарабатывают люди только на рекламе Google Adsense с одного сайта. Думаю, этот материал заставит многих задуматься и начать работать, на меня он подействовал именно так.

Хотел сказать это в конце статьи, но думаю, что лучше сказать сразу. В рунете заработки в Google Adsense не такие большие, как на западных сайтах, да и еще пару лет назад рекламодателей в контекстной рекламе в рунете было, как кот наплакал, но дела сейчас обстоят гораздо лучше, чем еще несколько лет назад. Если на западе цена за один клик достигает 40 долларов, то у нас она гораздо ниже. Видел как-то самые дорогие цены клика в Google Adsense у нас - самый дорогой клик не достигает и 10 долларов. Разница чувствуется, не правда ли? Можно также предположить что соответственно и заработок в рунете в Google Adsense меньше в 4-5 раз.

Ладно, перейдем к тем, кто хорошо зарабатывает, и помечтаем зарабатывать столько же.

1. PlentyOfFish.com – самый крупный в мире сайт знакомств. Его посещает более миллиона человек в месяц, да – да я знаю, что это очень тяжело себе представить, но это действительно так. Примечателен тот факт, что за таким огромным ресурсом следят только два человека - Маркус Фринд и его девушка. Заработок на Google Adsense составляет 300 тысяч долларов в месяц!!! Один месяц такого заработка и можно на банковские проценты жить))

2. Digg.com – новостной сайт, появился в сети в 2004 году и через всего 2 года превратился в крупнейший новостной ресурс в интернете. Тут заработок немного меньше – всего 250 тысяч долларов в месяц.

3. ShoeMoney.com – сайт оного из успешнейших сео – специалистов в мире Джереми Шумейкера. Зарабатывает этот сеошник 140 тысяч долларов в месяц и это только на Адсенс.

4. Freeweblayouts.net – сайт с бесплатными шаблонами для MySpace. Зарабатываю на нем два друга, и делят с Адсенса 100 тысяч долларов на двоих каждый месяц.

5. AskTheBuilder.com – сайт простого плотника и водопроводчика Тима Картера. Ну, с «простым» я уже загнул, сайт богатого плотника и водопроводчика. А вообще водопроводчикам в плане заработка и успеха очень фартит – вспомните хотя бы любимого всеми героя Супер Марио, он тоже ведь был водопроводчиком. Тим получает со своего сайта всего - ничего – 30 тысяч долларов в месяц.

Вот к чему нужно стремиться, вот на кого равняться. Все эти люди, как и мы, начинали с 0, но шли к своей цели и добились славы и таких заработков.

А сколько Вы зарабатываете на Google Adsense?

5 комментариев:

  1. Я пробовала работать с AdSense, но мне не понравилось(, за две недели заработала 2.5$, с посещаемостью 70 человек в день. У меня было всего 16 кликов, на первых двух кликах я заработала 1$, первый 0,48, второй 0,52. Неплохо конечно, я сначала обрадовалась), а потом все остальные 14 кликов мне принесли 2$.
    Плохо то что реклама была не кликабельная.
    И ёще: из 16 кликов, раз 8-9 я сама кликнула)))
    И самый главный минус, это то что выплата начинается со 100$, и деньги высылаются чеком, который идет месяц.Самое главное, то что когда будете регится вводите настоящие данны.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая статья! Только вот я ничем похвастаться не могу, так как доделать сайт так и не удалось...эх...

    ОтветитьУдалить
  3. Эти проекты говорят лишь об одном - Для серьезного заработка, нужно создавать уникальный сервис/услугу, тогда будет и спрос и деньги.
    Ну а за статью спасибо, в очередной раз получил дозу мотивации)

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте у меня сайт напичкан AdSenseм но толку с него некакого может в дальнейшем сетуация изменица посетителей мало но сайт делал для себя для души

    ОтветитьУдалить
  5. Для небольшого заработка хотя бы сотку в месяц нужно более тысячи посетителей.А про клики из Америки правда меньше доллара не бывают.Посетители могут кликнуть по одной и той же рекламе, но цена будет разная. Еще много зависит от таргетинга, обновляемости сайта

    ОтветитьУдалить