четверг, 4 марта 2010 г.

Ручное размножение статей.

Как только настала та стадия в развитии блога, что нужно его уже продвигать и наращивать показатели и увеличивать трафик, стал я перебирать информацию. Так как блог денег не приносит, то и затрачивать я на его продвижение не собираюсь ни копейки. Поэтому стал собирать информацию только по бесплатным методам продвижения.

Одним из бесплатных методов продвижения является продвижения статьями через каталоги статей. Сейчас серьезно занимаюсь этим вопросом, насобирал уже кучу, информации и список каталогов статей, но, правда, пока размещаю ручным методом. Плюсов в продвижении таким способом вижу достаточное количество:

  1. Бесплатный.
  2. Не требует больших временных затрат.
  3. Прямая ссылка с нужным анкором (ключевым словом).
  4. Идет наращивание ссылочной массы одновременно с продвижением по ключевым словам.

Лично я не хочу, чтобы часть работы была коту насмарку, и размещаю не одну статью, размноженные. Это для того чтобы поисковики не посчитали большее количество статей дублями и не склеили их, а от склейки толку мало. В этой статье хочу рассказать и показать, как я размножаю статьи с помощью программы Seo Anchor Generator.

1. Нужно написать саму статью, которую мы будем размножать.

2. Вот основное окно программы.

Снимок11 

3. Вставляем статью в основное окно Seo Anchor Generator.

Снимок55 

4. Переходим теперь непосредственно к размножению. В тексте выбираем слово или фразу, которую будем заменять синонимом.

Снимок66 

5. Нажав на клавишу «Мастер ввода» переходим окно вариантов и вписываем синонимы выделенной фразы. Нажимаем на кнопку «Вставить»

Снимок77 6. Так слово за словом, синоним за синонимом обрабатываем текст. Старайтесь синомизировать максимальное число фраз и слов, чем больше вариантов – тем лучше результат.

Снимок88

7. Когда текс готов нажимаем на клавишу «Генерировать» и переходим в окно «Результат».

Снимок99 

8. Сохраняем в разные файлы, чтобы потом не было путаницы.

Вот такими нехитрыми манипуляциями из одного текста я получаю 100, и при размещении в каталогах статей теперь статья не «склеится» поисковиками и мы получим максимальный результат.

__________________________________________________________

Упс, то что нужно тем кому за 30 - шампунь от выпадения волос. Покер для многих уже стал смыслом жизни - бесплатный покер онлайн.

22 комментария:

  1. Это хитрый, но синонимайз, по сути своей. В предложениях не меняется порядок изложения текста, только замена синонимами.

    Для качественного размножения необходимо разобрать предложение по частям речи и связи между ними, а потом собрать обратно со всеми возможными вариантами составления предложения.

    Потом всё глазами просмотреть. Это сложнее на пару порядков.

    Один исполнитель недавно сделал мне это с моим текстом - и я остался очень доволен. Но дорого это, и качество исходного текста, чтобы прогнать и размножить через такую систему, высокое.

    А на Ваши синонимы Яндекс уже давно реагирует как пожуёт-пожуёт, и выплюнет. Там не дураки работают, чтобы не отличить (склеить) "на сегодняший день", "сегодня" и "сейчас".

    ОтветитьУдалить
  2. Ну это лучше чем размещение одинаковой статьи, согласитесь. И здесь хотя бы большая часть, но проскочат.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот именно! А слова "на сегодняший день", "сегодня" и "сейчас" хоть и похожие, но воспринимаются они по-разному. По крайней мере при проверке на уникальность...

    ОтветитьУдалить
  4. Извиняюсь что не по теме, но хочу спросить: ты говорил что блоги комментировать нужно таким образом, что бы у них не было в комментариях noindex, то есть они должны индексироваться. Сегодня искал на яше: блоги без noindex и находил списки, комментировал. Ну вот и сам вопрос: ты комментировал все подряд или зная какие блоги нужно а от какие нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я коментировал все подряд, но только в свое теме. На многих блогах стоит плагин "Последний комментарий" и многие из запущенные. Покомментируй потом посмотришь результат и составишь список тех блогов от которых идут ссылки.

    ОтветитьУдалить
  6. Jack.BY, да я сегодня прокомментировал определенное число блогов, у которых комментарии индексировались и также сделал как ты говорил. Но присутствует некий страх, вдруг все страницы из индекса выпадут, а мне этого не как ни надо. Сайт только что деньги на sape начал приносить, радуюсь))

    ОтветитьУдалить
  7. Если не больше 10 -15, то санкций не буде, доказано моим знакомым)))

    ОтветитьУдалить
  8. И твоим печальным опытом^^

    ОтветитьУдалить
  9. Fleshka, опыт не такой уж и печальный - есть результат!

    ОтветитьУдалить
  10. Для Руслана: "печальный опыт" - это то, когда автором этого блога было прокомментировано в день порядка 80 блогов других авторов, в результате чего он был временно отправлен в бан. Это и есть "печальный" опыт. Поэтому следует комментировать по 10-15 блогов, чтобы избежать подобного, т.е. делать так, как советует автор.

    ОтветитьУдалить
  11. Fleshka, понятно!) Недавно добавил статью на woweb.ru , сейчас жду - добавят или нет!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет ))) , извените что так долго не появлялаль, деньги на нете закончились.
    Вчера получила степуху 1075, и решила подключить Безлимитный интернет от Мегафона, 990руб/месяц. Скорость 15-20.
    Так что теперь инета не жалко. Только есть ограничение максмум 4гб в месяц, сегодня уже 200метров скачала ))). А если это считать по старой цене интернета, то это 200метров=400руб(2руб/метр).

    В течении 1.5 недели не входила на сайт, и когда зашла , проверила AdSense и GoogleAnalitick, то удивилась: в день у меня 80 посещений и за это время,что меня не было, заработала 2.03 долара, мало конечно, но приятно))).
    Вот я слыхала что можно покупать ссылки с Сапы(как я поняла: Ты платишь деньги Сапе, Она размещает ссылку моего сайта на коком то другом.), а можно наоборот: что бы я на своем сайте размещала ссылки других сайтов и мне за это деньги ёще давали?

    И еще есть Бегун, и там есть такая партнерка: ты размещаешь ,банер 600*90, и за его просмотр(не клики) платят деньги. Кто нибудь так зарабатывал? Много ли платят за 1000 показов?
    И ёще вопрос: Если пользователь зашел на главную и при этом высветился банер от Бегуна, потом он перешел на вкладку , а потом еще на одну вкладку(все три раза показывался банер от Бегуна), Вопрос: мне заплатят за три показа или за один(так как один и тот же пользователь)?

    ОтветитьУдалить
  13. "в день у меня 80 посещений" позвольте узнать тематику вашего сайта. Если вы его только что сделали, каким образом на него могло попасть 80 человек в день?! На какую тему сайт?

    ОтветитьУдалить
  14. Kati93, И сам сайт покажите пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  15. Fleshka, тематика "Третий Мир Война Королей".
    Ruslan, вот сайт http://www.3-mir.ru/
    Я сделала рекламу сайта на 10-ти форумах(много не хотела, так как если в первые дни существования сайта на него будет много ссылок то есть вероятность попасть в бан Яши), и из них только на двух остались мои статьи, с остальных удалили.
    И с двух форумов ко мне заходят 80 чел. Статистика за неделю показала что ко мне в день заходят 77.8 человек.


    А кто нибудь с Бегуном работал?

    ОтветитьУдалить
  16. Приветик всем)))
    Ну как Вам мой сайт?

    ОтветитьУдалить
  17. kati93, Сайт хороший!
    Ребята, у меня проблема появилась. Где то в ноябре регистрировал первый свой домен .ру, на фальшивые данные. Почему то побоялся писать реальные. Сейчас нужно предоставить скан паспорта. Может кто ни будь знает что можно сделать?
    Наверное сайт удалят, писал в тех.поддержку с этим вопросом, говорят нужно что то заверять у натариуса, паспорт предоставлять, но увы...

    ОтветитьУдалить
  18. seojack, я тебя уже на нескольких форумах нашел, ты везде под этим ником регистрируешься?)
    Просто я на различных форумах под разными никами регистрируюсь, а ты по ходу нет.

    ОтветитьУдалить
  19. Мой сайт не прошел модерацию у бегуна, может оно и к лучшему ))).
    Наверное потому что я его рекламу поставила в подвал сайта, что бы людей не пугать )))
    Из личного опыта с рекламой от AdSense поняла что очень мало людей кликают на рекламу, с посещаемостью 100 в месяц можно заработать не больше 5$(если не меньше), что очень мало, и поэтому я решила убрать рекламу от Гугла и Бегуна.
    Лично меня реклама раздражает, никак не могу её не замечать. И тем более реклама не вписывается в дизайн сайта.
    Так что надо искать новый способ заработать.

    А кто нибудь имел дело с Сапой?

    ОтветитьУдалить
  20. Ruslan, да, под одним.

    Kati93, подожни с сапой месяцок - два - убьешь новый сайт.

    ОтветитьУдалить
  21. Jack.BY, а начем тогда можно заработать?

    ОтветитьУдалить
  22. А, что тебе так горит заработать? тогда попробуй подключить сапу, но продавай мало ссылок, так хоть сайт не убъешь!

    ОтветитьУдалить