понедельник, 29 марта 2010 г.

И снова планы.

 И снова планы. Уже жду – не дождусь, начала месяца, просто именно на апрель я уже наметил один интересный эксперимент по поднятию посещаемости и количества подписчиков с помощью форумов.

Как – то раньше прохладно относился я к форумам, но глядя на обалденный рост посещаемости у моего друга НетХеда, захотелось самому попробовать. Один разок пробовал анонсировать пост «Кофе полезен?» на форуме маула и удивился количеству посещаемости с форума. Хоть пост и не тематический, но он собрал на форуме довольно много комментариев, как положительных, так и отрицательных, правда, суть не в этом, а в том что на моем блоге уже устаканиласть посещаемость 15-30 человек в сутки, а когда я опубликовал анонс только с маула было 23 перехода. Вроде бы не плохо! Тем более форумов много и анонсирование поста не займет много времени.

Насобирал порядка 10 форумов для блогеров, правда в них еще не регистрировался, на этих форумах есть также возможность анонсировать свой пост.

Еще обождать 2 дня, и начнется веселенький месяц)) наметил на апрель еще два экспериментика, правда один в долгосрочной перспективе.

Раз уж я как бы зарекомендовал себя на своем же блоге в качестве копирайтера и работаю я уже около полугода, то нужно составить портфолио и разместить на этом блоге. А теперь я не выдержал и проаносирую две статьи на будущий месяц:

  1. Создание портфолио.
  2. Создание верхней панели навигации на blogger.

Оставайтесь на связи – будет интересно!

__________________________________________________________

Сегодня посетить выставки может позволить себе каждый.

Здоровье за деньги не купишь, поэтому на нем не стоит экономить,медицинский центр поможет не заболеть или выздороветь быстрее. Конец весны - начало лета начало сезона пожаров,автоматическая пожарная сигнализация поможет вам застроховаться от несчастья.

2 комментария:

  1. Спасибо за упоминание:)))Форумы нужная вещь

    ОтветитьУдалить
  2. Автомобильный сайт с каталогами запчастей продвигаю на 4/5 форумами. Переходов с самих форумах в два раза больше, чем из поиска. Не уверен, что такая же отдача будет в другой теме.

    ОтветитьУдалить