суббота, 27 марта 2010 г.

Как посмотреть проиндексируется ссылка на блог в комментариях.

Если кто-то помнит, то я наращивал пузомерки комментируя блоги. Как только повысился тИЦ и PR меня мучает вопрос – как точно узнать даст ли что-то коммент, т.е. передаст вес или нет. Для этого нужно посмотреть есть ли теги Nofollow и Noindex, если они есть, то комментирование такого блога ничего не даст в плане роста пузомерок. Если нет, то отлично можно смело читать любую интересующую статью и быть уверенным что работа не прошла зря. В самом начале я просто комментировал блоги, а затем уже через некоторое время смотрел, есть ли ссылка на мой блог с этого сайта. Затем я перешел на новый уровень развития, так сказать, и просматривал код сайта, если обнаруживал что есть данные теги, то такой блог я комментировал очень редко. Просто хочется быть уверенным на 100% что блог передаст иди тИЦ или PR.

В поисках, каких - то программ или плагинов я наткнулся на очень простой способ, который не требует ни средств и мизерную часть Вашего времени.

Если у Вас еще нет браузера Mozilla Firefox, советую Вам ее скачать и установить, если есть, то приступим сразу к делу.

1. Открываем файл form.css, при стандартной установке он находится в C:\Program Files\Mozilla Firefox\res\form.css.

2. Затем в любое место кода вставляем такую форму:

a:hover[rel~="nofollow"] {background-color: #fcff00 !important;}

noindex:hover {border: 2px solid #ff3000 !important;}

Все дело в шляпе, за два простых шага мы завершили работу. Теперь если Вы задались целью наращивать пузо с помощью комментирования по блога, открываем браузер Mozilla Firefox заходим на любой интересующий блог, который Вы собираетесь комментировать, идем в нижнею часть страницы, где располагаются комменты и смотрим на подпись других комментаторов. После этого при наведении на ссылку

noffolow - будет с желтым фоном,

noindex - с красной каймой.

или и то и другое, если вместе.

__________________________________________________________

В наше время все более актуальным становится поиск работы, бывает очень тяело найти нужную. Ух ты, какое отличное предложение - сэндвич панели, очень заманчиво!!!

3 комментария:

  1. Отличный способ определения дофоллоу блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Лучше бы отдельный плагин соорудили, который на автомате подсвечивал ссылки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Мне понравилась такая примочка, а главное просто! Есть еще какие-нибудь типа таких примочки?

    ОтветитьУдалить