воскресенье, 21 марта 2010 г.

Конкурс–5 этапов жизни блоггера, бюджет 150$.

Конкурс – 5 этапов жизни блоггера, бюджет 150$. Спонсор поста: Восточная кухня твердо проникла в нашу жизнь, а доставка суши не заставит себя долго ждать.

Фух, веселая выдалась неделька))) Организовали с моей любимой девушкой команду из двух человек – она и я! Ну это не главное, главное то, что стали искать прямых заказчиков, и они стали появляться (тьфу-тьфу-тьфу – чтобы не сглазить) и работать так, сказать на «один карман», естественно разделяя работу, помогая друг другу. Правда загружен теперь практически целый день, думаю, такая нагрузка будет еще недельки две, потом все поутресется и пойдет по нарастающей, будет легче.

Блин опять все о себе да, о себе!

Тут мой дружбан Nethead замутил конкурс на своем блоге с призовым фондом 150 долларов. Причем конкурс получится очень креативный, так как от участников требуется описать 5 этапов жизни блоггера, да не текстом описать, а графически, т.е. в картинках все выразить. Я принял почетную роль судьи, и теперь я один из членов жюри.

Креатив конкурса еще в том, что победителей будет не 3 и более как обычно, а всего 2: занявший первое место получит 100 долларов, а второе 50 долларов. Для новичков это еще и способ раскрутиться, т.к. призеры помимо денег получат признание и бесплатные ссылки с более чем 5 блогов, хотя участники, конечно, тоже получат некоторое количество ссылок.

Сам бы поучаствовал, но, увы, с графикой как-то у меня не сложилось.

Не пропустите такой шанс пропиарить свой блог и себя, да еще и такую суму заработать. Я прошлый месяц вкалывал 30 дней за 100 долларов, а тут можно за один пост получить!

Читайте условия на блоге Netheadаforbigblog.ru и желаю всем удачи!!!

P.S. подсуживать не буду, даже не просите)))))

__________________________________________________________

Замечательное предложение - окна века в Петербурге! До чего дошел прогресс, уже даже рыболовные интернет магазины в украине набирают популярность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий