среда, 22 сентября 2010 г.

Рерайт и копирайт.

  Рерайт и копирайт.

Человек не может разбираться во всех темах, по каким причинам, думаю, и так понятно. Именно поэтому и появляется в интернете рерайт, с гордостью выдаваемый за копирайт. Если, например, Вы подрабатываете написание статей на заказ, то, само собой разумеется, что в какой-то теме разбираетесь отлично, а в какой-то вообще никак. Если делают заказ на ту тематику, в которой копирайтер вообще никак не разбирается, то само собой он начинает искать статьи на эту тематику и переделывать их. Еще хорошо если из нескольких «лепить» одну хорошую статью, но нередко бывают случаи, когда просто находится одна подходящая статья и делается ее качественный рерайт.

Если мне делают заказ на ту тему, в которой я довольно хорошо разбираюсь, мне легче написать самому, но если тематика мне не знакома, то и я ищу информацию в интернете. Обычно выбираю из 2 – 5 источников, собираю воедино, получается вроде неплохо. Но что греха таить, бывает, что сроки поджимают или самому неохота сильно напрягаться из-за маленького гонорара – ищу одну статью и делаю качественный рерайт. Если бы попросили написать статью «детектор жучков и обнаружение прослушки», и гонорар был бы меньше 3-4-х долларов за 1000 символов, я бы именно так и сделал. Так как с детекторами жучков не знаком, и по каким параметрам их выбирать не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий