суббота, 26 декабря 2009 г.

Поисковая оптимизация. Внутренняя перелинковка. Создание рубрик.

Поисковая оптимизация. Внутренняя перелинковка. Создание рубрик. Идеи рождаются сами собой. И вот родилась еще одна. Т.к. внутренняя перелинковка достаточно обширная тема, то мне захотелось рассмотреть ее поподробнее и описать все действия по внутренней перелинковке блога не в одной статье, а в нескольких. Так получится намного подробнее рассмотреть данную тему. Тем более что она очень важна. Ну уж не обессудьте.

Нелегкая дорога, хотя как посмотреть, внутренней оптимизации привела меня к завершающему этапу оптимизации блога – внутренней перелинковке.

Если на сайте или блоге достаточно большое количество страниц, то если произведена правильная внутренняя перелинковка, то можно добиться неплохих результатов в выдаче поисковиков по низкочастотным и среднечастотным запросам. Также нередко внутренняя перелинковка страниц блога или сайта дает возможность получить практически на халяву PR.

Поэтому, даже глядя на вышеприведенные факторы, я понял, что данная тема просто ОЧЕНЬ важная.

Первым этапом моей внутренней перелинковки будет создание навигации сайта. Хотя навигация есть, но более для этого дела подойдет создание рубрик. Тем более что появится еще одно место на страницах блога, куда можно вставить ключевые слова.

Я пошел таким путем, не буду подключать никакие извне скрипты, а просто сделаю все стандартными возможностями blogspot. Делать это я буду так:

1. Заходим в админку блога.

2. Выбираем вкладку «Дизайн» - «Элементы страницы».

3. Добавить гаджет.

4. Ярлыки. Вставляем их на то место где, по Вашему мнению, будет наиболее удобно пользоваться им посетителям Вашего блога.

Теперь нужно присвоить всем статьям своего блога определенные тематические ярлыки, т.е. разбить на категории. Желательно писать категории в виде ключевых слов, по которым продвигаете, или только собираетесь продвигать блог.

P.S. Это не конец данной темы. Дальше – больше!!!

 

У меня есть двоюродная сестра – любительница животных, особенно котов, кошатница жуткая. Наверное, станет ветеринаром, хотелось бы, и будет работать в ветеринарной клинике.

2 комментария:

  1. Ха ха, картинка точно вписалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. я уже всю голову сломала как добавить рубрики к себе на блог, а тут нашла ваш пост - супер!

    ОтветитьУдалить