среда, 2 декабря 2009 г.

Идиотизм или Минздрав предупреждает…

Идиотизм или Минздрав предупреждает… Статья так названа не случайно в ней я расскажу, с чем я столкнулся сегодня, и Вы все поймете.

У меня почему-то уже неделю наблюдаются непонятные скачки температуры, и, соответственно, я чувствую недомогание. Может это продолжается и дольше, но я просто не обращал внимания на это. Терпел до вчерашнего дня, а вчера все – таки пошел в поликлинику.
Попал на прием к терапевту, ну она меня послушала, посерела температуру и т.д., выяснилось, что я ОБСОЛЮТНО ЗДОРОВ и могу хоть сегодня рвануть в космос. Но все - таки отправила на снимок легких. Я приехал домой и сам измерил температуру – 37.5. Вечером тоже померил - 37.9.
Проанализировав ситуацию, я прикинул, что это может, проявляется мой гайморит. Сегодня я опять в поликлинику, к тому же терапевту. Объясняю ей, мол, так и так – наверное, гайморит. Она недоверчиво смотрит и отвечает, что ЭТОГО не может быть. И попросила придти еще раз на прием в 13.00, когда будет готов снимок легких. У нас просто самые быстрые рентгены в мире, всего – то сутки и готово. В компетенции врачей поликлиник нашей независимой Беларуси я думаю, никто не сомневается.
Времени у меня оставалось еще достаточно (2 часа) и я решил все – таки проверить на личном опыте компетенцию отдельных представителей Минздрава. Пришел в больницу, которая благо находилась близко, и решил пройти платную консультацию у ЛОР – врача. Вот тут – то и началось самое интересное.
Спрашиваю у дамы из «справочного окна», где пройти платную консультацию у ЛОРа. Она ответила, что дверь напротив, но никого там нет, но скоро должны придти. Сижу, жду. Проходит 20 минут, и я снова в тоже окно спрашиваю: скоро ли они появятся? Лишь пожала плечами. Сижу и опять жду. Проходит еще 15 минут, и я опять ненавязчиво задаю тот же вопрос. Она вышла их искать. Вернулась и сообщила мне, что она совсем забыла, что они принимаю не на первом, а на 3 этаже. Снимаю куртку в гардеробе и поднимаюсь на 3 этаж, захожу в кабинет и сообщаю, что хочу пройти платную консультацию. Секретарь или медсестра, я так и не понял, выписывает мне квиточек на оплату. И говорит, что нужно пройти в кассу и оплатить прием. Касса находится в ДРУГОМ корпусе, метрах в 150 от основного. Ну не идиотизм?!
Спускаюсь, беру куртку в гардеробе, одеваюсь и иду в кассу. Оплатил, иду обратно, сдаю куртку в гардероб и иду снова в кабинет.
Врач меня осматривает и сообщает, что нужно сделать снимок. Рентген кабинет находится в том же КОРПУСЕ что и касса. Выполняю все действия, что перечислены в пошлом абзаце. Правда, снимок был уже готов через 15 минут. Могут же когда хотят! Все – таки платная медицина.
Врач говорит: нудно ложиться в больницу или купить дорогостоящие лекарства и лечится дома - гайморит налицо. Причем из его слов я понял, что гайморит довольно конкретный.
Время было уже около часа и мне нужно было опять на прием к СВОЕМУ терапевту. Решил ей снимок, сделанный у ЛОРа сразу не показывать, хотел посмотреть потом на выражение ее физиономии.
Врач долго всматривается в снимок. Потом укорительно смотря на меня, дает совет: молодой человек хватит ПРИДУРИВАТЬСЯ!!!
Я кладу свой снимок с гайморитом и рекомендации ЛОР – врача на стол и спрашиваю, - а ЭТО что??? О-о-паньки, как изменилось ее выражение лица. Сразу начала проявляться вся душевная доброта данного человека. Короче, в конце концов, больничный я получил.

P.S.
Если кому – то надоело учиться, работать или просто нечего делать, выполняя такие нехитрые действия можно, практически НА ХАЛЯВУ, хапнуть даремный больничный.

136669a09203

2 комментария:

  1. Да, уважаемый автор, весёлый вам сегодня денёк выдался)) Насчёт "компетенции" и идиотизма - отлично вас понимаю, ибо сама неоднократно с этим сталкивалась... Но, об этом позже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что же, врачи разные бывают. Некоторые не хотят работать - поэтому делают все спустя рукаха. Я думаю - такие во всех странах есть.

    ОтветитьУдалить