четверг, 17 декабря 2009 г.

Пролет с «Блогуном».

Пролет с «Блогуном». Так–с с «Блогуном» я пролетел. Причина такова, что мало страниц находится в Google и Яндекс. Для «Блогуна» минимальные требования такие:
- 20 страниц в индексе Яндекс
- 20 страниц проиндексированы Google
Есть еще одно требование, но оно не столь важно, как мне показалось, как 2 предыдущих.
- 20 подписчиков.
С Google дела пошли в гору на этот момент проиндексировано 33 страницы из 37. Это нормальный результат. С Google по отношению к минималке «Блогуна» все замечательно, Яндекс подвел.
Яндекс проиндексировал одну страницу пару недель назад и на этом его интерес к моему блогу пропал. Ну не сволочь?! Яша, ты где? Я тебя с нетерпением жду! Приходи скорее -)).
Даже рамблер без моего вмешательства проиндексировал одну страницу и yahoo последовал его примеру.
Ладно, обижаться не стоит, ведь работы даже по внутренней оптимизации еще не завершены. Думаю, после Нового года, если Яндекс не подведет, опять попробую попасть в «Блогун».
P.S. Этот пост не просто отчет о индексации моего блога и «успехами» в «Блогуне», он еще и экспериментальный. Понимаю – понимаю, что пока что Вы ничего не понимаете -)). И так поподробнее…
Как – то раз я где – то прочитал, что если на Яндекс идет ссылка со страницы сайта, то он обязательно ее придет посмотреть. Это значит, что он придет на эту страницу, глянет на ссылку и заодно ознакомится с содержанием этой страницы. Автор также писал, что Яша с большей охотой индексирует те страницы, которые на него ссылаются. В принципе логика в этом есть…
Эта информация крутится у меня в голове уже довольно давно и вот сегодня от безнадеги решил поэкспериментировать с этим. Посмотрим через неделю, проиндексирует он эту страницу или же нет. Если не проиндексирует, я его УВОЛЮ!!! О результате естественно отпишусь.

7 комментариев:

  1. Привет.
    Давай, поднимай кол-во страниц в яндексе, удачи тебе с этим.
    А у меня радость - на TextSale купили у меня статью ))))))) Круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Буду стараться. Прими мои поздравления, с этого все начинается. Дальше больше. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. да кстати о ссылках, больше ссылайся..И создай еще облако тегов

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже самое, сейчас набираю читателей.

    ОтветитьУдалить
  5. Jack, расскажите, как ваши дела с Яшей?:) Кто победил-то? Всё также не слушается?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Яшка, ох уж этот Яшка. Проиндексировал уже аж целые 3 стр. Уже хорошо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Jack.By есть способ , который позволяет ,чтобы страница проиндексировалась яндексом за сутки (1раз настроил и готово). Настрой кросспостинг в твиттер - любая новая поевившиеся страница на блоге будет индексироваться за сутки.

    ОтветитьУдалить