вторник, 29 декабря 2009 г.

Внутренняя оптимизация. Итоговая или отчетная статья.

Внутренняя оптимизация. Итоговая или отчетная статья. Уже парочку недель борясь с сессией и собственной ленью, но я совершал важный этап по продвижению блога – внутреннею оптимизацию. Все о проделанной работе Вы можете почитать в соответствующем разделе или в этой статье. Завершив свою ПЕРВУЮ в жизни внутреннею оптимизацию я четко зарубил себе на носу ее основные моменты. Как говориться на собственной шкуре испытал.

Проделанная работа очень важна и, несомненно, будет полезна в дальнейшем, да и бесценный опыт просто незаменим. Но, есть одно «НО» - в глубине души ждал чего – то большего: наплыва посетителей, подписчиков, вообщем известности упавшей на голову. Этого ничего не произошло. Я понимаю, что это всего лишь внутренняя оптимизация, которая и есть начальный этап в поисковом продвижении блога. Далее идет следующий этап – внешняя оптимизация. Более, на мой взгляд, интересный этап в продвижении. Но еще раз повторюсь: внутренняя оптимизация является неотделимым, важным и нужным этапом. Многие это знают, но ведь есть, же и новички как я.

Хотелось бы, что бы при просмотре статей Вы уважаемые мои и горячо любимые посетители оставили бы в комментариях к этой статье свой отзыв, оценку. Просто, на мой взгляд, у меня все – таки получилось собрать и достаточно подробно описать процесс внутренней оптимизации. Но это лишь мое мнение.… Хотелось бы услышать мнение со стороны.

Моя внутренняя оптимизация прошла, и будет проходить (если что – то новое узнаю - обязательно испробую на себе и опишу) в несколько этапов:

1. Подбор ключевых слов.

В этой теме постарался рассказать, как подобрать ключевые слова для продвижения блога. Также описал, как я это делал.

2. Плотность ключевых слов.

Описывал, какую плотность ключевых слов в тексте выбрать, где лучше всего их использовать, вообщем – то сам знакомился и описывал данную тему.

3. Сео - оптимизация картинок.

Здесь рассказано как правильно оптимизировать картинки, почему оптимизация картинок важна для поискового продвижения, ну и естественно свой опыт.

4. Мета – теги.

Что это такое, с чем его едят, куда вставить этого зверя. Еще разок: мета – теги имеют значение, чтобы не говорили. Пусть даже для поисковых систем они имеют не большой вес, но ведь нужно думать и о посетителях.

5. Внутренняя перелинковка. Создание рубрик.

Первая статья по внутренней перелинковке. Также описываю, каким способом я создавал рубрики на своем блоге.

6. Внутренняя перелинковка.

Заключительная статья темы внутренняя оптимизация блога. ВАЖНЕЙШЕЕ значение имеет внутренняя перелинковка, о ее плюсах я постарался и как ее организовать постарался изложить в данной статье.

Хотелось бы услышать именно Ваш отзыв о проделанной работе, мнение со стороны.

Скоро Новый год – время подводить итоги. Правда, мои достижения в этом году не блестящие, но получен бесценный опыт, по крайней мере, я уже понемногу вникаю в достаточно сложные темы, связанные с заработком в интернете, веб – дизайном, ведением блога, сео. Естественно многое придется узнать и многому научиться, но как гласит народная мудрость, а народ у нас мудрый, я думаю никто в этом не усомниться – «дорогу осилит идущий». Будем идти дальше, хоть и черепашьими шагами, но зато ИДТИ.

5 комментариев:

  1. Давай давай, чем больше человек себя нагружает, тем больше и лучше он делает...

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно. Но как ты уже не раз говорил - "24 часов в сутках мало". Буду стремиться, тем более что достойных целей, да и денег в интернете хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Я твой блог помню ещё от самого его сотворения:) поэтому однозначно могу сказать - результат проделанной работы ОЧЕВИДЕН!) Но, это лишь малая часть того, что ещё предстоит сделать, так что удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Походу работает, я вот попал на твой блог)

    ОтветитьУдалить